3 - 7 лет. Сказка. Почему выбрали его?

Светлана Гонсалвес
 

               
Жили-были на свете два маленьких щенка. Одного звали Победитель, а другого Отважный. Они очень гордились тем, что их мама была необыкновенно красивой породистой собакой. Её красота и породистость передались им по наследству: ровный яркий окрас, пушистый хвост и широкие лапы.
Щенки росли на специальной ферме в горах, где дружно играли и всему старательно учились. Маленькие псы были так  похожи друг на друга, что их было трудно различить. Но однажды все заметили, что на носу Отважного проявилось тёмное пятнышко в форме сердечка.
     - Фуууу, – воскликнул Победитель. – У нашей породы не должно быть пятен! Ты бракованный. Я теперь лучше тебя, я – безупречный!
Отважный с интересом посмотрел на своё отражение в луже и весело гавкнул:
     - А мне нравится! Красивое сердечко!
Он радостно подпрыгнул и завилял хвостом. Изогнувшись, щенок дотянулся до уха брата и, шутя, ухватил его зубами. Тот в ответ гавкнул и они начали играть в догонялки. Это была их любимая игра. Так, в играх и учёбе, пролетали похожие друг на друга дни.

Но однажды на ферму приехали гости. Это были мужчина и маленький мальчик, не старше пяти лет. 
Первым их увидел Победитель. Он радостно залаял и быстро побежал на задний двор.
      - Эй, Отважный, видал, к нам гости пожаловали! Говорят, им щенок нужен. Это точно за мной. Я ведь безупречный! – он важно надулся и гордо выпятил грудь. – Иди, хоть одним глазком глянь, в какой семье я жить буду. У них вон, машина шикарная, одежда нарядная – не то, что у наших хозяев. Я теперь, как сыр в масле кататься буду! Меня наверное одним парным мясом кормить будут. Обожаю свежатинку!
     - Ой, как интересно! – щенок с пятнышком улыбнулся и нетерпеливо взвизгнул. – А какие они, твои будущие хозяева? Бежим, посмотрим!
И они побежали...

Взрослых людей во дворе не было. Лишь только мальчик с любопытством рассматривал подбежавших собак.
      - Какой симпатичный ребёнок! – Отважный бесстрашно подошёл к малышу и лизнул ему руку.
     - Ты бы поосторожнее с ним, - тревожно проворчал Победитель, не двигаясь с места. – Дети, они же непредсказуемые. Вдруг за ухо дёрнет? Я его тогда сразу укушу! Лучше давай его папу дождёмся...
     - Ну что ты! – весело гавкнул Отважный, гостеприимно завиляв хвостом. – Давайте лучше поиграем!
Он кинулся бегать по двору, показывая малышу как умеет прыгать и кувыркаться. Тот засмеялся и побежал следом.
     - Эй! – ревниво крикнул им вдогонку безупречный щенок. – Не смей трогать моего мальчика! Я сам буду с ним играть!
Победитель торопливо догнал их и азартно поддержал игру в догонялки.

Щенки и мальчик так заигрались, что не заметили, как выбежали со двора. Они опомнились лишь тогда, когда малыш поскользнулся и упал. Гладкие скользкие камни заканчивались глубоким обрывом, куда неудержимо съезжал мальчик.
     - Надо ему помочь! Бежим! – Отважный не раздумывая кинулся на помощь.
А Победитель испуганно прогавкал:
     - Ты что? Я же безупречный! А вдруг я поранюсь и хромать стану? Они же меня тогда не выберут! Это тебе всё равно, ты бракованный... а я породистый – мне беречься надо! Сам помогай...

Отважный не слушал его и изо всех сил вцепился зубами в рукав куртки малыша. Он тянул его наверх, грозно рыча и упираясь лапами. Отважный очень старался!
Но был ещё слишком мал... Мальчик и щенок вместе приближались к глубокому обрыву.
Победитель лаял и прыгал неподалёку, не приближаясь к опасному месту.
     - У тебя ничего не получится, братец! – убеждал он. - Зря пропадёшь только! Он же тяжёлый! Брось его! Вернись!
Отважный лишь крепче сжимал зубы и тянул сильнее. Видя, как маленький пёс яростно сражается за его жизнь, мальчик перестал бояться. Он стал изо всех сил цепляться за камни руками и упираться ногами. Скольжение вниз прекратилось.

Они молча замерли, щенок и малыш. Тяжело дыша, они смотрели друг другу в глаза, словно мысленно разговаривали. И вот, мгновение спустя, начали потихоньку карабкаться наверх. Сначала их движения были неуверенными и медленными, но потом они стали двигаться всё быстрее и быстрее. Вскоре мальчик и щенок оказались в безопасном месте. Малыш прижал к себе своего спасителя, обнимая и нежно гладя.
     - Ну, ты и глупый! – подбежал к ним Победитель. – Ты же ему зубами весь рукав на куртке порвал! Ох и попадёт же тебе теперь от его папы!
Он кивнул головой на подбегающих людей и заливисто залаял, высоко прыгая вокруг.

На обед им обоим досталось по огромной порции вкуснейшего угощения. Победитель и Отважный наелись вдоволь и улеглись отдохнуть на солнышке. А некоторое время спустя из дома выбежал мальчик и радостно присел возле Отважного.
     - Ура! – счастливо воскликнул он, беря его на руки. – Теперь мы всегда будем вместе! Ты самый красивый, самый мой любимый... Бежим в машину, мы уезжаем.

Щенок с пятнышком выглядывал через заднее стекло машины и махал брату на прощание лапой. А тот удивлённо смотрел на него и тихо бормотал:
     - Как же так? Я же безупречный! Я породистый! Почему выбрали его?

Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/11/20/714

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/03/28/1