У меня сегодня день рождения!

Правдина Натали
Слава Богу! Я  родилась на свет, именно сегодня - 17 октября.

***И это самый значительный и важный день в моей жизни !***

Правда, сам факт  моего рождения я не помню, зато в душе  моей осталась частичка той любви, которую мне подарили люди, переживавшие  за меня и ждавшие  моего появления на *Божий свет*. Ведь они были  очень счастливы  в этот холодный октябрьский день, и эта их душевная теплота согревала меня в утробе  моей матери и сохранилась по сей день в моем сердце.

Огромное *Спасибо* моим родителям, моим бабушкам и дедушкам, родственникам, соседям, врачам и медсестрам, воспитателям , учителями  всем, всем, кому я обязана  многочисленными хлопотами в связи с трудностями своего рождения и своего становления и возрастания, как самодостаточной личности.
 
***Слава Богу!-Отцу Небесному!***   

Ведь только он  дал мне  один единственный шанс из миллионов, родиться именно в этот день и именно у моих любимых и дорогих родителей, и именно в этом месте и в этой стране, именуемой -Россией , где я так радостно живу. Я счастлива! Я благодарна Богу за всё , что я имею в этой жизни. Мой Ангел-хранитель не раз спасал меня от смерти и я твердо верю,что он меня защищает и ведет по жизни в верном направлении к Свету и Любви! 

Сегодня мне хочется поздравить всех именинников, родившихся 17 октября и передать им следующее послание и пожелания:
 
-Рождение, возрождение, родное – для меня это связано с безусловной любовью, той, которую не нужно наблюдать или объяснять. И при этом неважно – больно или радостно – все полярности и их формы существуют на поверхности, а в душе, в глубине всегда любовь. Такой любви не нужны определения, она не нуждается даже в своей словесной оболочке, ибо главное – это её сила. Рождение требует силы, оно ею и является. Когда размыкаются тесные границы нашего существа и стираются иллюзорные рисунки, строения, рамки нашего утробного развития, то мы с криком появляемся на Божий Свет!

-Рождается человек, рождается слово, рождается река – у всех единый исток – невидимый, чистый, прозрачный, лёгкий и удивительно цельный. Маленький человечек, слова, идущие из души и ручеёк, не ставший пока рекой – это всегда улыбка, это всегда доверие и желание быть. С годами исток забывается и человек захлопывает свои владения, слова утрачивают свечение, воды мутнеют, мчась к океану...

-Мы всё равно станем каплями росы на  ладони всевышнего, переливаясь всеми цветами радуги в солнечных лучах нового рождения. Когда рождается  Божий человек, мир снова обретает надежду на возрождение, на чудо-слова, высыпающиеся как-будто из волшебной шкатулки, на прикосновение к тому, что было, есть и будет всегда для нас близким и  родным...
С днём Рождения вас, именинники !
 
Вы все для меня  родные люди, так как родились мы  с вами на Белый свет сегодня -17 октября. С праздником вас всех! Мои незнакомые, но очень близкие сердцу друзья!

***ВЕРЫ!*** НАДЕЖДЫ! *** и  ЛЮБВИ!*** я  вам желаю от всего сердца!

С открытой душой, Правдина Натали


P/S Мой псевдоним Правдина Натали ничего общего не имеет с именем известной писательницы -астролога- Наталии Правдиной.