У каждого есть свои тайны. 5 Бег сквозь лабиринт

Татьяна Осипова -Величкина
5

Натали совсем замерзла и уже не чувствовала ног, тело Насти стало тяжелым и ей было так тяжко, наконец она остановившись упала в сугроб и обессиленная тяжело выдохнула.
- Все двери закрыты Черной зимой, кому нужны двери, когда есть зеркала и порталы, когда случайные путники не найдя приюта просто замерзают под окнами домов…- ее осенило,- портал, я могу создать портал и вернуться,- она повернула к себе Настю,- я верну тебя домой, но у меня здесь еще не все закончено. Лекк Несбывшиеся надежды! – громко произнесла она и отпрянула от огненного марева внезапно образовавшегося портала. – Как я могла об этом не подумать к черту зеркала. Мгновенье и они опустились на теплый песок, а в нескольких метрах от них послушно несла свои воды река. Натали огляделась, и в ее душе что-то встрепенулось от непередаваемого счастья. У нее получилось, она смогла, но почему раньше не удавалось, почему так все произошло и Настя, она прижала мертвую подругу к груди. Смеркалось и ей не составило особого труда раздобыть, на заброшенной даче, лопату.
Пот струился по лбу, но Натали не чувствовала усталости, она задыхалась от боли, которая была у нее внутри и с которой ей теперь нужно было жить. Ведь теперь она знала, что она не отсюда и что ответить на вопрос кто она сможет только ее настоящая мать или отец. Песок легко поддавался, и вскоре Натали удалось выкопать глубокую яму, она сама не знала, откуда у нее берутся силы. Она и не догадывалась, что в мире лишенным магии волшебникам намного легче существовать, так как здесь все покрыто энергией и людские биотоки и импульсы простираясь над городами, ночью опускаются вниз и плывут, точно река несет свои волны. Натали выбралась наружу и последний раз, взглянув на подругу, поцеловала ее в лоб и щеки.
- Прости меня, Настенька, надеюсь, все у тебя там будет хорошо,- Натали снова заплакала, она поняла, что больше никогда ее не увидит и только лицо Насти будет в ее памяти, а потом черты сотрутся, и останется только печаль. Она так и не стала свободной, только смерть смогла освободить ее. За то короткое время, что они были вместе, казалось, они так хорошо узнали друг друга, и сейчас для Натали было невыносимо сознавать, что теперь здесь у нее ни кого нет. Всем остальным она не доверяла, даже тем, кто вытащил их из ада, где Зингер и его подельники питались ее энергией, как это противно, Натали поморщилась от воспоминаний о недавних днях. Сейчас казалось, что это был кошмарный сон и что все что было, произошло не с ней. Она еще раз коснулась Насти, та была холодна, как лед.
- Прости меня, моя маленькая волшебница,- Натали не сдерживала слезы, которые ручейками стекали по щекам, эти нескончаемые слезы, сколько еще ей придется выплакать их.- Прощай Настенька…
Теплая ночь и звезды, словно в планетарии над головой, сколько же их там. Натали лежала на траве и смотрела в бесконечно черное небо. Ей повезло, на ближайшей даче никого не было, может будний день, а может, туда вообще редко приезжают. Было тепло, но какое время года теперь было сложно определить. Может теплая весна или начало лета. Натали нашла в стареньком комоде несколько пачек лапши быстрого приготовления и разведя костер, состряпала себе нехитрый ужин. Только сейчас она почувствовала, как проголодалась и устала, но времени на отдых у нее не было, ей надо было решать возвращаться или бежать дальше, обрекая себя на вечный бег по лабиринту, словно загнанного зверя.
Ей повезло, на даче нашлась кое-какая одежда, более удобная, чем красный гламурненький халатик. Высокие ботинки на шнуровке ей оказались почти как раз в пору, но это лучше подумала она, чем, если бы они были малы. Захватив с собой несколько маек, Натали набросила на плечи легкую ветровку, а на голову нацепила кепку типа бейсболка.
- Простите меня дорогие дачники,- она уныло посмотрела на свое отражение в старом покрытом темными пятнами зеркале и, кинув последний взгляд на брошенный на стуле халат, вспомнила слова заклинания открытия портала, ей придется вернуться, она должна узнать, что произошло с Антоном. Она вернётся, обязательно вернётся, Натали вышла на веранду и вдохнула полной грудью чистый воздух родного мира. Она не могла здесь остаться потому, что не могла, не хотела отказываться от Антона, и ей надоело снова убегать.
Она подумала о Насте, и снова к горлу подкатил комок, Натали посмотрела по сторонам, сколько лет прошло здесь в ее мире. Сейчас об этом было трудно почти невозможно судить, она спустилась по ступеням вниз и, произнеся заклинание, открыла портал.
Как ей не нравилось перемещаться вот так с невероятной скоростью, когда холод проникает до самой души и когда потом тебе выбрасывает в тот иной мир, появляется страх и опустошение. Натали передернуло, но ее привел в чувство холодный снег, в который она рухнула с головой. Придя в себя, она совершила ритуал определения первоначального времени выхода с контрольной точки и в мгновения ока вернулась на исходное время. Кто знает, сколько здесь времени прошло, пока она была у себя дома. Натали немного стала замерзать и решила, во, что бы то ни стало отправиться на поиски Антона, теперь она была более уверенна в своих силах, чем несколько дней назад.  Ей нужно было сосредоточиться и вызвать у себя в сознании образ Антона, она закрыла глаза и почувствовала, что нащупала ту тоненькую нить, что связывала их сознания. Теперь необходимо было раздобыть зеркальную сферу, чтобы не попасть в засаду, ей необходима она, тем более, когда она так уязвима для своих врагов. Неужели ей придется вернуться… нет, она этого сделать не могла, в таверне «Пьяный рыцарь» ей ждал Зингер, а с ним она ни как не должна была увидеться, думала Натали, не зная, что Зингер давно перестал быть для нее угрозой. Отправиться к Германусу Лексу и его товарищам, нет, они так просто не выпустят ее, теперь она стала для всех лакомым кусочком. При воспоминании о тех днях, когда Зингер так называл ее, Натали передернуло. Вдруг ее кто-то схватил сзади, она не успела опомниться, как сильная мужская рука зажала ей рот. Она не могла ни сказать не слова и поняла, в чем слабость волшебника застигнутого врасплох. Она попыталась вырваться и только успела укусить обидчика за ладонь, как он втащил ее в дом, и дверь захлопнулась, словно по мановению волшебной палочки.
- Больно кусаешься,- ответили ей из темноты,- прости, я не мог поступить иначе, за нами следят…
Она обернулась и увидела Антона, который так странно выглядел в драном плаще, из-под капюшона на нее смотрела небритое лицо с впалыми щеками и усталыми глазами.
- Антон,- выдохнула она, бросившись к нему на шею,- ты так напугал меня.
Он крепко сжал ее в своих объятиях, прижимая к груди.
- Я думал, что уже не увижу тебя, малышка,- Антон нежно коснулся губами ее макушки,- куда ты пропала, Телль начал войну, здесь теперь находиться опасно.
- Я вернулась за тобой, мне казалось, что я ... смогу найти тебя, я так боялась, что с тобой что-нибудь случится.
Он снова крепко обнял ее с нежностью и какой-то обреченной тоской, Натали чувствовала это и, подняв на него глаза, прошептала, что очень любит его.
- Я, наверное, никого так не любила.
- Моя малышка,- он поцеловал ее в губы,- нам нужно уходить, отсюда только один выход.
- Я устала бежать,- Натали утомленно посмотрела на него,- это не может длиться бесконечно, когда-нибудь они найдут нас.
- Но у нас есть шанс прожить вместе, хоть немного, теперь ты тоже кое-что понимаешь в магии, они не смогут нас найти…
- Антон,- выдохнула Натали,- мы должны вернуться к Германусу Лексу и его людям…
- Я не могу вернуться в СННПИ, потому, что для них я вне закона, у меня один выход бежать и как можно дальше.
Натали погладила его щеку и добавила, что рано или поздно все закончиться и тогда будет еще жальче расставаться с жизнью и, возможно, узреть гибель друг друга.
- Ты понимаешь, я предал силы света, теперь маги СННПИ мне не станут доверять, я понимаю, ты считаешь меня трусом…
- Не говори так,- Натали прижалась лицом к его груди.- Чтобы ни было но там нормальные люди, они не питаются душами невинных, как те на чьей стороне ты был.
- Но я всего лишь хотел спасти свою семью,- попытался оправдаться Антон,- но теперь,- он опустил глаза,- теперь, когда все кончено, когда меня снова, обманули, все было напрасно…
Я себя чувствую ничтожеством, чем-то … я не знаю, что теперь делать. У меня осталась лишь только ты, больше мне не для кого жить.
- Антон, послушай, мы должны вернуться, они нам помогут, я не хочу больше убегать.
Она с болью посмотрела на него и Антон, промолчав, больше не проронил не слова. Они молча сидели на куче какого-то хлама и просто вместе молчали, крепко сжимая, руки друг друга. Натали не хотела ему мешать и мучить его расспросами о том, что случилось в его жизни, и почему он решил вернуться к ней, хотя столько было сказано о долге перед семьей. Она хотела узнать, что же произошло, но не решалась бередить его, словно чувствуя каким-то чутьём, что это принесет ему еще большие страдания.
- Натали, что случилось с Настей, я только сейчас подумал о ней? – вдруг спросил Антон и Натали не выдержав, расплакалась, она больше не могла держать в себе смерть подруги, отчаяние, которое чуть было, не заставило ее вернуть Настю из мира мертвых, несмотря на то, что она уже никогда не станет прежней. Она рассказала ему обо всем, что произошло и о том, как она вернулась в свой мир совсем ненадолго, только для того, чтобы отдать дань погибшей и похоронить ее в том мироздании, где и должна она была покоиться с миром.
- Представляешь, у нас там лето или поздняя весна, так тепло,… а Настя, она больше никогда не увидит всего этого, не знаю, что там дальше, после того, как человек умирает, но мне не хотелось бы, чтобы…
- Но она же сказала, что там хорошо…
- Ты не понимаешь, мне так было больно, мне казалось, что у меня сердце разорвется от горя, мы столько вместе вынесли, она была мне как сестра.
- Я понимаю,- спокойно ответил Антон, но Натали заметил, как дернулась жилка у него на лбу,- я не смог сказать тебе, почему я вернулся, я ведь предал тебя…
- Нет… - попыталась оправдать его тогдашние действия Натали, но Антон не дал ей ничего сказать и продолжил:
- Я влюбился, действительно, хотя Телль и предупреждал меня, я видел смерть того Антона, который до меня попал в сети твоего света. Ты не можешь иначе и не твоя вина в том, что многие от тебя просто сходят с ума. Вот и я сошел и вместо того, чтобы отдать тебя Теллю, я решил спасти тебя, одного не пойму, почему Телль медлил и сам не добрался до тебя. Зачем столько жертв, может быть, ты должна была сама предложить ему испить себя до дна, но как?! Я решил, что все кончено, так как мне сообщили, что если я не оставлю попыток твоего спасения и не выдам тебя… они уничтожат мою семью. Возможно тебе будет трудно понять, но я любил свою жену, а в дочках души не чаял, а ты… ты была словно шквал, огненный фонтан, водопад из чувств и желаний, что я не смог устоять, хотя на все пошел ради спасения семьи и в конце концов пострадали они. Я так запутался… я не знал что делать. Я не хотел терять тебя и не хотел лишаться Дилейн, Мари и Ариетты, я чувствовал себя лжецом и подлецом и сейчас ощущаю на себе взгляд Ариетты, когда она поняла, что я больше не вернусь, ты не знаешь что такое любить и предавать одновременно, это невыносимая мука, пытка…
- На которую я обрекла тебя сама того, не ведая,- она прижала его руки к губам,- почему это происходит именно с нами?
- Когда я возвращался к Ариетте я не хотел больше расставаться, я хотел ее целовать, ласкать, но стоило мне подумать о тебе, то мне хотелось вернуться и больше никогда не расставаться с тобой. Конечно она все поняла и сначала пыталась скрыть свои чувства, но потом… потом становилось все только хуже.
Телль вызвал меня внезапно, под предлогом того, чтобы снять печать наказания нависшего надо мной как Дамоклов меч , каким он оказался коварным я понял слишком поздно. Свое решение он объяснил так, что воин тьмы не должен связывать себя семейными обязательствами, что это слишком мешает мне. Я не видел, как они сделали это, но… сам хоронил Ариетту, Мари и Дилейн, хоронил вместе со всем тем, что было во мне. Я не мог рассказать тебе всего этого, но носить в себе эту боль я не в силах, по этому я не могу вернуться в СННПИ, они ликвидируют воинов тьмы, которые принесли в жертву все то, что когда-то любили.
- Но Телль обманул тебя, ты ведь никогда бы не сделал этого.
- Кто мне поверит? Лекс?! – он криво усмехнулся,- я столько натворил за последние годы, что Маги Света меня ни когда не простят, они скажут, что было бы лучше просто умереть и не ввязываться в дела с Теллем, так они и скажут…
Его слова прервали раскаты грома или что-то похожее на него.
- Что это?! – Натали испуганно прижалась к нему.
- Не уверен, но очень похоже на монтикору .
- На кого? – не понимающе спросила Натали.
- Лучше бы тебе не знать, моя маленькая, - он осторожно подкрался к окну и бросил взгляд наружу, туда, где по заснеженной мостовой вышагивали ужасные чудовища, ими управляли маги, и Антон понял, что это были далеко не светлые силы. По улице снова пронесся ужасный рык, от которого стекла задрожали, и Натали, забившись в угол, обхватила колени руками. Антон, обернувшись, посмотрел на нее и, приложив палец к губам, продолжил свое наблюдение. Монтикоры, сверкая своими огненными глазами, свирепо поглядывали по сторонам, шумно втягивая морозный воздух ноздрями. Их огромные ужасные хвосты с жалами, загнутые над спинами были готовы к атаке в любой момент.
Антон вернулся к Натали и, вынув из кармана Дестилятор, кивнул в его сторону.
- Что ты хочешь? – тихо спросила Натали, на что Антон свел брови и замотал головой, а на пыльном полу вывел слова « тихо, они могут услышать».
Она посмотрела в зеркало, потом в его глаза и, мигнув, нырнула в холодный омут портала между мирами, крепко держа за руку того, кого любила больше всех на свете.
Они упали на грязный снег, который был утоптан тысячью ног и копыт. Натали огляделась по сторонам и почувствовала. Как в воздухе пахнет дымом.
- Где мы, не понимаю, я хотела попасть…
- Я тебе сказал, что мне нельзя появляться в СННПИ,- Антон помог ей подняться,- мы в окрестностях пригорода, по всей видимости тут прошла не одна когорта, а легион, как минимум, -он поднял с земли снег и поднес к лицу, принюхавшись,- пахнет серой и какой-то дрянью, что добавляют черные маги в свои огненные мечи и шары. Это значит, что город в опасности…
Он посмотрел на Натали и, взяв ее за руку, двинулся к лесу.
- Мне надо немного прийти в себя, а потом я сделаю все, как ты захочешь, однако я не уверен, что Лекс поймет мои доводы.
- Все будет хорошо,- она прижала его холодную руку к губам,- замерз?
- Немного. В лесу есть одно место, где мы можем выспаться, и перекусить, а потом отдадимся на волю судьбы.
- Я так рада, что нашла тебя,- Натали крепко поцеловала его в губы,- ну, идем, надеюсь, у нас еще есть время.

http://www.proza.ru/2011/10/17/807