Разве я помог ей?

Станислав Григ
Я сидел в ресторане, курил, внутренне спал и не имел ни малейшего желания шевелиться. Только бы не тронули, только б забыть и не вспоминать. Немного пустоты и тишины. Музыка гремела, пары танцевали. В эту минуту я остро чувствовал собственно себя, без тебя.
Обратил внимание на одну пару. Что же он с ней делает? Женщина пыталась успокоить горячего мужчину, а тот в танце всячески ее щупал. Мерзкое зрелище. Прикрыл глаза, затянулся. Не было желания курить, но я машинально стряхивал пепел и делал снова затяжку. Так было легче. Вдруг женщина выдернула руку из объятия горячего кавалера и вышла на улицу. Я почувствовал необходимость выйти следом. Прохладно. Зябко.
- Вам помочь?
-не знаю, что мне делать? Он меня не отпустит.
-Вам помочь? – повторил я свой вопрос.

Женщина глянула на меня изучающее. Промолчала. Я взял ее за руку, подошел к такси. Чувствую ее согласие. Приехали ко мне. Молча ставлю чайник. Иду в ванную, режу батон, достаю молоко из холодильника.
-прости, больше ничего нет сегодня.
Сидим, молчим. Две души, чужие. Удастся ли мне ее согреть? Не испугаю? Мне надо забыть, забыться. Мне надо что-то предпринять.
- мне холодно.
Я принес ей теплый халат. Твой халат. Ты же не захотела его забрать. Оставила, чтобы я мучился?
Передо мной стояла женщина в твоем халате. Зажмурился, уговариваю себя, что это ты. Пусть чуть выше ростом, и кое-чего не хватает, но можно, можно себя обмануть. Я стараюсь! Подхватил незнакомку на руки, уложил на диван. Кожа чуть скрипнула, давая понять, что она не согласна принимать сие неподобство. Зажмурился и лег рядом. Как бревно. Мне было наплевать на все!
Не понимаю, отчего мне вдруг стало жарко. Теплая женская грудь благодарно утешала меня. Пожевал сосок. Терпимо. Кажется, я смогу. Что-то заплескалось. Кажется я смог. Пальцами ухватился за сосок, заплескалось чаще. Шлепнул по заднице, чувствую мне будет мало! Мои губы молчали, их то всасывали, то проведя языком отпускали, снова прикасались уже сосками поочередно, и я взвыыыл………
Утром прочел записку: «Спасибо». А мне было не по себе. Разве я помог ей?