Цветы для мамы... Или бабушки?

Татьяна Печурина
        Перед уходом   домой, Савелий окинул комнату взглядом, размышляя, чтобы прихватить с собой.
Увидел на окне в вазе букет белых хризантем.
- Я хочу подарить маме цветы.
- Хорошо, малыш, возьми, какие тебе нравятся.
Внук  отделил себе несколько веточек  и стал быстро собираться, предвкушая радость мамы Насти.
- Баба, понюхай, как вкусно пахнет.
- Очень вкусно пахнет,  - соглашаюсь я.
Сава бежит по лестнице своего четырехэтажного дома, держит перед собой букет и все говорит, говорит о том, как мама будет рада. Но мамы дома не оказалась. Дома была одна бабушка, точнее прабабушка.
- Бабуля, мамы нет?
- Сава, мама придёт через пару минут, мы её подождём.
- Ладно, я дам бабушке понюхать, - малыш подбегает к прабабушке и протягивает ей букет.
-  Вот спасибо,  - говорит пожилая женщина и берёт букет в свои руки. Мальчик растеряно говорит: «Баба, я только понюхать». Бабушка расстроенная возвращает букет.  Мы с мужем соображаем, что делать в данной ситуации.
- Юра, говорю я, как же мы про свою маму не подумали? Муж не успел ответить мне что либо, как наш Савелий разделил свой небольшой букет ещё пополам и протянул разочарованной женщине цветы: «Это тебе,  бабушка, а это (мальчик прижимает к себе веточку хризантемы) я маме отдам».
- Молодец, Сава, так поступают настоящие мужчины, - говорит муж. А моё сердце сжимается от радости и гордости за внука.