Первоапрельский подарок

Фаина Завьялова-Гусельникова
Моя сестра Ольга отдыхает в Крыму. 6 апреля у нее день рождения, и я решаю отправить ей подарок. Там, в Евпатории, она встречает своего друга юности Николая. Пишет, что он и его брат Василий давно живут в Крыму, даже на одной улице.Они приглашают ее в гости, знакомят с родственниками. Оля  всем довольна, живет, как у себя дома.

Я собираю вещи и отправляюсь на почту. Заполняю бланк на посылку и не помню точного адреса Николая: то ли дом 6 квартира 3, то ли наоборот, пишу по порядку ул. Садовая, 3 - 6, надеясь на почтальона. Девушка  хорошо упаковывает вещи, успокаивает, что все придет адресату.

Недели через две получаю письмо от незнакомого мужчины Василия. Он благодарит меня за первоапрельский подарок, который пришел в посылке именно в День смеха.
- Кто такой Василий, и причем тут мой подарок?  Ему, да еще незнакомому человеку, ничего не отправляла- соображаю.

Читаю дальше:"Я - брат Николая. Вы, видимо так пошутить хотели с ним и с сестрой."  Понимаю, что написала не тот адрес. Мне становится смешно.
Но хохочу до слез, когда вспоминаю, что перед выходом из дома я прихватила мешок с мусором. Он был такого же цвета , что и тот, где лежал подарок для сестры. Вещи я выбросила в мусоросборник, а мусор отправила в Крым...

2005