Рядом с библиотекой - олег а

Круги На Воде
Сначала я и не понял, что с ней. Лишь позже, когда я её разговорил, подтвердилась догадка - её бросил любимый.
Я сел рядом, протянул начатую бутылку водки и сказал:
- Не верь тому, кто говорит что время лечит, по большинству оно лишь только нас калечит..
Она с интересом посмотрела на меня, задумалась, а потом взяла бутылку и сделала несколько глотков,
закашлялась.. С непривычки, - подумал я.

Жил я в тот момент в одном здании под снос на окраине города. Жильцов выселили из него, где-то с полгода назад,
и поэтому я мог выбирать любую квартиру. Потом, на соседних этажах, появились такие же бездомные бедолаги как и я.
У нас были негласные правила не залезать на чужие территории и не вмешиваться в жизни друг друга.
С середины осени, по ночам, в наших обителях стало холодно жить. Вместе с отключением электричества, ещё весной,
при расселении, срезали на металл и батареи. Каждый спасался от холода как мог. Многие разыскивали по помойкам тёплые вещи,
одеяла и закутывались в них. Мне же удалось раздобыть старинную дровяную печку. Выбрав самую маленькую комнату,
я законопатил окна как мог и начал топить паркетом и мебелью, что удавалось найти в соседних квартирах по этажу.
В комнате становилось чуть дымно, но тепло и сонно.

Приведя её к себе, я сразу предупредил, что ни на что не претендую. И что она может не волноваться по этому поводу.
Посмотрев на меня, без всякого выражения, она кивнула и к этому вопросу мы больше никогда не возвращались.
Вспоминая сейчас о ней, могу сказать, что мы не так уж и много разговаривали друг с другом. Всё больше молчали.
Гулять ходили по одному.
Однажды она пришла с охапкой книжек, сказав что обнаружила неподалёку библиотеку,  которую переоборудуют под магазин.
И по этой причине, на помойке за стройкой, валяется множество книг.
- Зачем они нам? - спросил я хмуро. - Нам и без книг хорошо.
- Глупый, - только и сказала она улыбаясь. И кинула томик Блока в огонь.
Стоит признаться, голова у неё работала что надо. Потом, в продолжении всей долгой зимы, мы не раз убеждались,
что больше всего тепла дают стихи русских поэтов.
Что я могу ещё о ней рассказать. Хм.. Ну разве что рядом с ней я чувствовал себя словно наедине.
Что из всей еды она больше всего любила яблоки. Могла съесть их килограмм за раз.
Что, когда она умерла я ещё три дня просидел рядом, не зная, что теперь без неё делать..


Продолжение: http://proza.ru/2011/10/23/729