Потеряв - обретешь. Глава 4

Пермяков Антон
 - Скажи Эйб. Ты думаешь что в моем положении я смогу отказаться от твоего предложения? - улыбнулась Лиз. - Договорились. Убираться для меня не в новинку. А вот с готовкой - сложнее. Врядли ты захочешь есть мою стряпню. Пожалуй, готовить придется тебе, а значит мое жалование сократим до восьмидесяти и на этом сойдемся.
 - Скажи Лиз. Ты думаешь что в моем положении я смогу отказаться от твоего предложения? - передразнил ее Эйб. - Ну что ж. По рукам. Тогда ты можешь приступать к выполнению своих новых обязанностей.
 - Прямо сейчас?
 - Как ты сама сказала - день только начинается. Для начала подготовь себе спальню - думаю подойдет одна из гостевых, что дальше по коридору. Там же есть и отдельная ванна. Потом займешься другими комнатами. Я пока отлучусь в город - остались кое-какие дела, но думаю к обеду вернусь.
  Эйб закупорил бутылку, спрятал ее в холодильник и стал было убирать тарелки в мойку, но Лиз отстранила его со словами:
 - У тебя там вроде дела какие-то в городе.
  Лиз переправила грязную посуду в мойку и взяла в руки губку. Эйб только усмехнулся и ушел одеваться. Нужно было приобрести замену паре разлезшихся кресел, запастись продуктами и может заглянуть еще в пару мест. Ничего срочного больше не было.
  Эйб, как и обещал, вернулся к обеду. В руках он тащил три изрядной величины пакета. В двух из них были продукты, их он разгрузил на кухне распределив продукты в холодильник и стенные шкафчики. Стиральная машина работала, издавая шелестящие звуки - похоже Лиз решила постирать весь его гардероб. Эйб прислушался, по шороху определил, что его "горничная" сейчас похоже убирает в спальне на втором этаже - его спальне. Подхватив последний пакет он направился наверх.
  Лиз с тряпкой в руках с завидным усердием оттирала пыль от платяного шкафа. Возле двери наваленные кучей лежали его вещи.
 - Это бы лучше побыстрее вышвырнуть в помойку - там живность завелась, - не поворачиваясь объявила Лиз. - Все что удалось спасти - стираеться. Не бойся, карманы я проверила.
  Эйб осмотрел вещи. Похоже Лиз права - это лучше не носить. И желательно даже не выбросить, а сжечь. В шкафу же провести тщательную дезинфекцию. Расстроенно Эйб отвел глаза и невольно обвел взглядом всю комнату. Чистота буквально сверкала. Свет, проникая сквозь вымытые окна, освещал старательно вычищеную мебель и еще влажный после мытья пол. Посчитав за лучшее не отвлекать Лиз от работы, Эйб удалился на кухню готовить обед.
 Когда через некоторое время обед был готов: грибной суп, тушеная картошка с мясом и салат, а на плиту стал вычищеный и сверкающий боками чайник, Эйб громко позвал Лиз к столу. Та не замедлила появиться. Обед прошел в молчании, потому что оба были заняты поглощением пищи. Лиз неплохо вымоталась занимаясь уборкой и уплетала за обе щеки.
  С обедом было покончено. Закипевший чайник был снят с огня и перед сытыми застольщиками дышали паром чашки со свежезаваренным черным чаем. Эйб вспомнил о чем-то и поднявшись со стула подошел к неразобранному пакету, который покоился на тумбочке в углу. Из пакета появился объемистый сверток.
 - Держи. Это тебе, - Эйб протянул сверток Лиз. Та удивленно подняла брови, но сверток приняла и развернула. - Я подумал, что в этом тебе будет привычнее и удобнее, чем в моей одежде.
  В свертке обнаружились несколько футболок, пара блузок, теплая кофта, три юбки разной длины, двое пар штанов и пара джинсов. Все, как это ни странно, было ее размера.
 - А еще вот и вот, - Эйб передал еще один сверток поменьше и пакет.
  Пара домашних тапочек, кроссовки, теплая осенняя куртка и длинное пальто. Лиз широко, совсем по-детски, распахнув глаза смотрела на Эйба.
 - Будем считать это частью аванса. Допьешь чай и можешь пойти примерить в свою комнату. Если что-то не подойдет - можно будет сходить поменять, - просто сказал Эйб садясь на свое место. Потом упреждая вопросы добавил. - Размеры одежды и обуви посмотрел на твоих вещах.
  Лиз по-прежнему смотрела на него широко раскрытыми глазами.
 - Можешь считать меня извращенцем - да, я рылся в твоих вещах, - улыбнулся Эйб. - Но ты-то мой гардероб тоже мимо не пропустила.

  На слудующий день Эйб и Лиз как раз заканчивали с завтраком, когда раздался звук дверного звонка. Гостей Эйб на сегодня не предвидел, поэтому перед тем как пойти открывать дверь достал из одного из ящиков стола свое хитрое приспособление - тот самый скрытый нож - и на ходу закрепил на правой руке. Посмотрев, однако, в глазок он немного расслабился.
  На крыльце стояли четверо. Все в форме системы безопасности. Впереди стоял ажно майор, за его плечом прятался первый лейтенант, а двое рядовых заняли выжидательную позицию по обе стороны внизу лесенки. "Похоже вчерашний дежурный с ворот оказался слишком впечатлительным" - проговорил про себя Эйб. Он уже в общих чертах представлял себе план предстоящего визита, хмыкнул и отпер дверь.
 - Эйб? - начал с порога майор.
 - Если уж хотите официально, то называйте полное имя, - холодно бросил Эйб.
  Майор раздул ноздри, потом совладал с собой и повторил вопрос:
 - Вы господин Абадон Элдер?
 - Допустим, - согласился Эйб. - Но может вы потрудитесь представиться?
  Майор явно не привык к такому отношению. Чтобы переварить это оскорбление у него ушло немного больше времени. Поиграв желваками он отчеканил:
 - Майор Говард Плант. Это, - он указал себе за плечо, - первый лейтенант Стэн Бауэр. Можем мы войти?
 - Надеюсь вы не обидетесь, если я не буду изображать, что рад вашему визиту? - подлил Эйб масла в огонь. - Что ж, входите.
  Он провел чинов в гостинную, рядовые так и остались стоять у лестницы. Уборка еще не добралась до гостинной и обстановка здесь была, мягко говоря, негостеприимная. Майор гордо расположился на пыльном диване, лейтенант стал у него за спиной. Вид лейтенант имел жалкий и, кажется, жутко боялся Эйба. "Ведь если он с майором может так себя вести, да еще и безнаказанно" - угадывал ход его мыслей Эйб.
  Сам Абадон расположился в кресле напротив майора и откинувшись на спинку стал ждать новой реплики.
 - Вы прибыли в город вчера около половины восьмого утра? - задал вопрос майор.
 - Да, - односложно ответил Абадон.
 - В это время была смена первого лейтенанта Бауэра. Он пропустил вас, однако отметил ряд странностей в вашем поведении, о чем счел нужным доложить.
 - И? - Абадону начинало надоедать это хождение вокруг да около.
 - Бауэр отметил, что приблизившись к воротам вы смотрели точно в ту камеру, по которой он наблюдал за вашим передвижением. Объясните мне - откуда вам известно расположение камер на воротах?
  Абадон еле сдержался, чтобы не покачать головой, думая как же оскудоумели эти вояки.
 - Что до полной схемы - она мне незнакома. Но, извините, когда вы последний раз смазывали поворотные подвесы камер? Как минимум четыре камеры, которые прослеживали мое движение жутко скрипели. В ту камеру, которая скрипела интенсивнее всего, я и смотрел.
  Майор побагровел, но сдержался.
 - Далее. Вы не посещали наш город более трех лет, но безошибочно стали к панели сканеров, которая была модифицирована и смещена весной этого года.
 - Если бы вы видели ее состояние с наружной стороны, то явно не задали бы этот вопрос.
 - Лейтенант Бауэр также отметил и некоторые странности в документации, касаемой вас, - закипая добавил Плант. - Информация о вас ограничивается именем, адресом и правом на проживание с учетом беспрепятственного входа. Никаких личных данных и биографии.
 - Право не открывать свои личные данные я имею. А что до биографии? Своей полной биографии я и сам не знаю, - холодно отрезал Абадон. - У вас есть еще вопросы ко мне?
 - Нет... - сквозь зубы процедил майор.
 - Тогда не смею вас задерживать, - глаза Эйба блеснули. - И, да. Вот еще. Я так понимаю, что никакие наказания к первому лейтенанту Бауэру применяться не будут. Ведь наблюдения, сделанные им верны. Он же не виновен в ошибочной оценке ситуации высшими чинами.
 - Вы совершенно правы... - глаза Планта стали наливаться кровью.
 - Что ж, тогда позвольте я вас провожу, - уже во всю потешаясь про себя предложил Эйб.
  "Ни слова про Лиз. Еще не знают? Значит буду ждать повторного визита" - заключил он, запирая дверь за служаками.

  Визит не заставил себя ждать. Визитеры, правда, оказались не совсем те, которых ожидал увидеть Эйб.
  Во время ужина раздался долгий звонок от входной  двери, и Эйб, не забыв прихватить свое оружие, пошел открывать. В глазок видны были шестеро: пятерка "приятелей" Лиз и еще один, видимо, из их же окружения. Впереди, выпятив грудь стоял заводила.
  Эйб настолько резко распахнул дверь, что гости отшатнулись.
 - Слушай, ты! - начал напирать главнюк, но наткнулся на взгляд Эйба и сбавил обороты. - У тебя есть то, что нам нужно...
 - Я считал, что вам нужно не что-то, а кто-то, - перебил Эйб. - И уж явно не моя гостья.
 - Не, паря. Ты че-то явно недопонимаешь, - осмелел главнюк. - Тут вопрос ребром - либо ты нам ее отдаешь по-хорошему, либо... - он многообещающе замолчал.
 - Мне интересно выслушать второй вариант, - просто ответил Эйб.
 - Сам попросил, - промямлил заводила и резким движением протянул в сторону Эйба правую руку, которую до этого держал за спиной. Зажатый в ней импульсный разрядник почти уперся Эйбу в грудь.
  Абадон ожидал подобного. Резко подняв правую руку он схватил разрядник за ствол и дернул вверх и влево. Послышался хруст. Учитывая вой, изданный главарем, хрустели, ломаясь его пальцы, захваченные защитной скобой. Абадон левой рукой довернул противника лицом к его товарищам, и, взяв шею того в захват, укрылся за его спиной. Ловко перехватив разрядник за рукоять, он направил его в сторону схватившихся за оружие братков.
  Абадона скрывало от нацеленных в него бластеров туловище главаря. Кроме того - он стоял в дверном проеме, что еще больше осложняло попадение в него.
  Немая сцена продолжалась пару секунд. Прервал молчание Абадон.
 - Давайте договоримся, парни. Вы оставляете в покое девушку, а я сохраняю вам жизни, - голос Эйба не оставлял ни малейшего сомнения, что преимущество полностью на его стороне, несмотря на то, что он один против пяти.
  Гости призадумались. Чтобы стимулировать их мозговую деятельность, Эйб выстрелил в мостовую возле ноги одного из братков и приставил ствол разрядника к виску заводилы.
 - Хорошо-хорошо! - взвыл главнюк.
 - Что хорошо?
 - Договорились, только пушку убери!
 - О чем договорились?
 - Убери от моей башки хренову пушку!
 - О чем мы с вами договорились? - немного повысил голос Абадон теснее прижимая ствол к виску главнюка.
 - Эта девка под твоей защитой. Она нам ничего не должна. Мы спокойно прячем оружие и уходим отсюда, - это сказал новенький - тот которого не было среди известной пятерки. И добавил, уже своим, - Спрятать оружие!
  Парни зашевелились, поразсовав свои бластеры кто за пояс, кто в кобуру.
 - Довольно точно сказано, но получается, что должен вам остаюсь я, - усмехнулся Эйб. - Что ж, меня это устраивает. Идите, ваш дружок вас догонит.
  Новенький злобно зыркнул на Эйба, но развернулся и пошел прочь, ленивым движением руки позвав остальных за собой. Абадон проговорил главнюку прямо в ухо:
 - Имя?
  Заводила проявил недюженную смекалку, сразу сообразив чьё имя хочет услышать этот демон.
 - Ирвин. Келлер. Левая рукая "чемпиона"... - придушенно пробормотал он.
 - Можешь идти, - Эйб убрал левую руку с шеи парня и пихнул в спину, так что тот чуть не скатился со ступеней. Резко захлопнул дверь.
  Выражение лица Абадона было странным. Оно выдавало нахлынувшие неприятные воспоминания и искру интереса. Как у наемника перед очередным боем. Пару секунд Эйб постоял неподвижно в прихожей, после чего лицо его вновь стало непроницаемым, и он вернулся на кухню. Когда Лиз заметила разрядник в его правой руке, он только усмехнулся, и, бросив в один ящик со своим запястным клинком, сказал:
 - Танцуй, Лиз. Твои "друзья" попросили передать тебе искренние извинения.