Не тот отец кто

Филиппа Эйльхарт
 Был у меня один знакомый мужчина врач Мужчины врачи все крайне ебливые  и циничные  без иллюзий самцы(ангелы смерти же они) которые категорически не хотят детей ни от чужой бабы ни от своей жены И потому они идут на легкую операцию вазектомию перевязку семенников после которой ни одна  самка точно не забеременеет от него и он спокоен.
Так вот этот знакомый мой =врач так и сделал Был он тогда уже женат  и оочень неразборчив в половых связях(все что движется просто) и когда его жена обидевшись на его измены стала изменять ему и сообщила ему что беременная он рассмеялся ей в лицо и сказал- собирай чемодан и иди из моего дома ****ь- на х от меня этот вы****ок не мой
Она так и сделала  уехала в эмиграцию в Америку она врач гинеколог и там осталась. Ни тогда ни сейчас  мужчина врач не признал своего сына своим.Хотя эта его бывшая записала своего нагуленного сына на него дав ему его отчество и фамилию.
В связи с этим есть много смешных историй.
 Те мужики что поумнее кто не хочет платить алименты не своим детям и детям вообще-делают вазектомию и преспокойно ****уют хоть с каким количеством самок зная что никто от него не забеременеет
Другая история
парень сделал себе вазектомию но своей любовнице этого не сказал И она сообщает ему что он должен на ней немедленно жениться та как она беременная Парень смеется и выставляете ее из своего дома говоря- где еблась- там и рожай и пусть  тот кто **** тебя и содержит своего вы****ка.
Наверное выражение лица у этой алчной  и лживой самки притом было смешное А не надо лгать самки)) Мужики они хотя и дураки но далеко НЕ ВСЕ.
А уже если знать истинные законы появления детей здесь то и вовсе смешно.Все дети здесь являются детьми генетически только своих матерей Отцы как таковые не причем.Потому что дети рождаются по  программе генетической  имеющейся в матери и срабатывающей  тогда когда она сама и запустит эту программу пожелав родить ребенка  от самца который ее в тот момент ВОСХИТИЛ-даже если его нет с нею рядом на тот момент. Это ее идеал. ЕЕ кумир.
Надо понимать что даже замужние женщины мягко говоря не всегда восхищены своим мужем-чаще соседом коллегой  кумирами мировой славы  прохожим или звездой эстрады а то и выдуманными персонажами фантазийными- и бедные самцы при всем этом очень смешные Ебут им мозги самки то ох ебут ложью своей самковой-когда говорят вот дорогой от тебя родила ребенка я.-радуйся и содержи его и меня.
нет ты его родила только от себя и своих восхищений кем то левым. А то что дети внешне похожи на того кто живет с рожающей их матерью объясняется легко-это явление названо МИМИКРИЯ и означает копирование младенцем  внешности  мужчины которого он видит рядом со своей матерью в первые моменты своей жизни.
В связи со всем этим разумнее будет считать отцом ребенка  не биологическим а духовным того кто его растит При условии если он не раздумал его ребенка растить Он имеет право выбирать кого и какого и чьего ребенка ему растить
Какого  и чьего растит- тому он и ОТЕЦ
а те дети которые записаны тут его  детьми не его а того кто живет с их матерью и их воспитывает Хотят этого сами дети или нет.Это закон
Что касается лично меня то я никогда не была самкой и не навязывала своего ребенка никому в дети- и наоборот объявила своему первому мужу что мой ребенок это только мой ребенок а не его. Два дня скандала и я согласилась записать ребенка на него-и дать ребенку его фамилию-но это скорее формальность для выезда за границу.
До этого сын был записан на фамилию моего отца. и мою девичью.Уважайте себя матери-ваш ребенок это только ваш ребенок и ничей более..Не нужно лживых иллюзий.Не тот отец кто трахал мать  а тот кто  захотел растить и воспитывать  ее ребенка.