Вместо хочу- надо могу

Филиппа Эйльхарт
 Вместо слова  Я ХОЧУ нужно выучить словосочетание Я МОГУ.
а то многие из вас смешные-нахапают своей хотелкой гипертрофированной всего что хотят и потом не знают что с этим делать
Например захотел мужик красивую стерву жену и стал ее иметь но потом вдруг выяснилось что она его сильнее энергетически и просто его сжирает как вампир
 А поздняк метаться она  этот вампир уже твоя жена и жрет тебя отпочковав других жрунов детишек-- Ты сам хотел ее.
Или Хочет кто то много много денег-и заимел их и начинается в колхозе утро- куда их девать что на них купить как их сохранить и лежит ночами без сна такой новоиспеченный олигарх и думает и на хрена я хотел деньги? зачем мне теперь весь этот герморрой?
посмотрите на меня-увидите дуру-я всю  наивную свою молодость мечтала стать психиатром и лечить психов поступив юридический мечтала написать диссертацию по судебной психологии-о причинах преступлений-помечтала и забыла и вот только теперь я попала в самую настощую дурку-сетевую слава богу-на Леди ру и общаюсь тут с психами в огромных количества-а не надо было хотеть этого в молодости
 Мечты сбываются хотелка  исравно бросает хотящих туда куда они хотели хоть и с опозданием.работает.
Мне кажется чтобы не было непредвиденных геморрроев -последствий  увеличенной ХОТЕЛКИ-нужно сначала прикинуть- а что ты можешь? и выяснив что немногое прекратить хотеть многого))Гораздо разумнее так.
Но кто здесь в мирке дураков и дур- и когда бывал разумным?риторический вопрос.