миф

Комацу
Вчера я впервые в жизни сделал то, что делает женщина мужчине, когда опускается на колени. Нет, я не начитался Мисимы. И даже не вспомнил тот момент из Гессе в  "Степном волке", когда Гарри во время из одного из бесчисленных занятий любовью с Герминой, показалось, что чьи-то мужские руки гладят его тело... Тот самый трубач из оркестра... Нет, всё это пришло в голову лишь после. Меня просто попросили, и я не смог отказаться.  Бывает же такое. Правда, делал я это с завязанными глазами, но это не мешало хорошо слышать стоны удовольствия, того, перед кем я опустился на колени. Он - би. Я - вообще никто. Некий миф, живущий своей мифической жизнью, в которой нет ни капли реальности - одни выдумки со слезами на глазах.

Нет, меня это физически не возбудило. У мифов почти отсутствует понятие "тела", и даже если кто их видит вживую - то не до конца верит в реальность их существования. Мой миф и сам, по правде говоря, разделяет это мнение людей. Разделяет не без чувства некой гордости, одновременно и с грустью, и чуть подрагивают его мифические губы...

мифу нравилось, что всё, что он делал - нравилось тому, для кого он это делал, и тому, кто об этом его попросил. Некой девушке, которую видел впервые в жизни. Она даже не была в отличие от парня красивой. Просто у неё был очень своеобразный взгляд, которому сложно было сказать "нет". А может миф немножечко сошел с ума от самого себя и стал совершать разные глупости. Будто – почувствовать - хоть на секунду! - что он кому-нибудь - да нужен. Что он не совсем один на белом свете, хотя и, конечно же, миф. Просто - почувствовать... что на какую-то секунду его приняли за человека. Приняли в свою  нелепую стаю. Где нет никаких мифов. Где всё установлено, всё очень просто, где  мифы не могу жить такой жизнью. Но хоть на миг - почувствовать! почувствовать!!

Август... Странно так:  целуются
Ночи белые  - с надеждами.