Статус В Контакте

Виктор Махров
Увы, мой друг, такие времена:
Отсутствие манер и чувства такта…
Все что не может вымолвить она,
Мне сообщает статус из «Контакта».
Сперва - влюбленность - время медвежат
И поцелуев страстных повсеместно…
И ты конечно горд, безмерно рад:
Она так хороша, умна, прелестна!
Потом наступит следующий этап,
В котором о тебе - уже ни слова.
А статус - это гавань для цитат
Коко Шанэль, Коэлье и Носкова.
Ты долго ищешь смысл этих фраз,
Но смысла в них все как-то незаметно…
Читаешь их на дню по сотне раз -
Ведь там и про тебя! Но что конкретно?
И самый грустный в жизни близок час:
Заходишь на страницу своей Вальки
И видишь, что уже не стало вас…
Есть ты… Она… и в статусе «печалька».
Никчемные, нелепые слова,
Застывшие среди полос экрана:
«Прости… я разлюбила… бла-бла-бла…
Я так несчастна… У меня на сердце рана…»
И долго ещё горечью пестрит
Придуманный не ею статус затхлый.
А твой своею пустотой ей говорит:
«Люблю... Скучаю... И пошла ты на ***»!