Мама я люблю тебя!

Абрамова Мария
Почему то мне очень больно, может это дождь?...А может это ты ?...Или это свет , что так светит !...Или боль , что говорит о любви ! Но почему так колит в груди?! Почему я не вижу пути ...., Я не вижу куда иду , я просто , жду когда умру , придут за мной , не что бы спасти , а что бы похоронить , и снова нет , чувства любви , а только что то во мне кричит ,
Это сердце , оно хочет жить меня не слушается оно , это же сердце ему все равно..
и поэтому еще нужно идти , иду шаг за шагом сложней, а в душе улыбки уже нет , но вот он я вижу свет , может это он знак для меня , я спасена ? Может это ночь , просто ушла от меня ,
Но не навсегда , я шла быстрей , пульс учащался , быстрей и быстрей , сжала руки в кулак в надежде что этот свет , есть он не миф, я пришла на свет , но увы это был фонарь , забывшим лесник , который , ушел , скорей всего , давно , фонарик сел , И снова иду куда то , зачем я прибежала , сюда ? Все я устала, Решила уснуть и не проснуться, замерзнуть, Только присела , кто то тянет вниз, это обрыв , вся жизнь прошла передо мной , за один миг , Душа кричит , сердце бьется , все трясется, Я поняла что хочу жить ! Жизнь мне плохо без тебя, без родных и близких, зачем я пришла в этот лес, Зачем я хотела умереть, Я сошла сума,
Сейчас прошу об одном остаться в живых, и вот, наконец, то вроде жива, но вся исцарапана, я где то внизу, река, Я жива!!! Иду вдоль реки, знаю, дойду, с верой в это я иду, Очень больно, но иду не спеша, не куда торопясь, иду стараясь, не упасть ,Глаза почти закрыты , ноги еле идут , и я почти не дышу , я дошла ! Да Я ДОШЛА! Поднялась домой, мама в слезах, открыла дверь где ты была, Как я счастлива , что ты жива !А как же счастлива я ! МАМА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!