Мальчик с крылышками

Лада Кутузова
Интересно, существуют ли варианты избитого "делаем мы с Мишкой уроки"? А то мне уже неловко начинать описывать наши ежедневные мытарства одной и той же фразой.

В общем, делаем мы с ним уроки. Мишка старательно работает над ошибками и одновременно щедро делится со мной информацией:
- Мам, знаешь что?
- Что? - чутко откликаюсь я.
- А-а, ничего. Забудь.
- Можешь не стесняться, - демонстрирую я сыну желание его выслушать.
- Да ладно, проехали.
Проходит совсем немного времени, отпрыск решается:
- Мам, а у нас в классе один мальчик подарил цветы одной девочке.
- У нее день рождения?
- Нет, просто так. Это Ваня Воронин.
- Бедная Ванина мама. С его склонностью влюбляться во всех девочек родители скоро разорятся на букетах, - сочувствую я Ваниным родным.
- Ага. А девочка - это Ксюша Видова. В нее много мальчиков влюбилось: Никита Владельцев, Никита Бубликов, Сашка Тимошкин, - старательно перечисляет Мишка.
Потом копируя Ксюшу, откидывает со своего лица воображаемую прядь волос и встряхивает головой:
- Воображала! А в прошлом году у нас была девочка из параллельного класса, так в нее вообще все мальчишки повлюблялись.
- И ты?
- Я - нет!
- Сказал же, что все... Мог бы и влюбиться для личного опыта.
- Ма-ма! - сердится отпрыск.
- У мальчиков любовь - стадное чувство. Один мальчик влюбится в девочку, и все начинают влюбляться в нее за компанию. По одному боятся, - философствую я.
- Я не влю-бил-ся, - по слогам для лучшего донесения мысли цедит ребенок.

Я на своей версии не настаиваю, и разговор продолжается дальше.
- Мы сейчас к Новому году песню готовим. Будем Глюкозу исполнять. Там три девочки-блондинки петь будут: Ксюша, Яна и Даша. Хотя Даша совсем не блондинка, так, за компанию. А мы подпевать. Это все Юра придумал. Я ему тоже песню спел: "Юра, Юра, я такая дура!"
Юра - известный на весь Мишкин класс поэт и одноклассник. Он уже сочинил более двухсот произведений лирического жанра. Любимым в Юрином творчестве для Мишки является стихотворение про рыжего кота, который "весит десять килограмм, а кричит все время "ням!". Правда, кот разъелся уже до тринадцати килограмм, и Миня считает, что стих пора переделывать. Сын дописывает русский и достает английский, не переставая общаться:
- Я, наверное, бизнесменом буду. Сначала пойду на работу, буду получать сто тысяч рублей в месяц, накоплю денег. Потом открою свое дело. Начну зарабатывать миллион, потом больше. Буду давать вам с папой. А когда мне шестнадцать будет, я пойду в Макдональдс подрабатывать. Буду получать двадцать тысяч в месяц, куплю себе ноут, крутые кроссовки... Вам денег дам.

Мишка что-то дописывает в теради и переключается на новую тему:
- Мама, а что бы ты хотела?
- Чтобы дети самостоятельно делали уроки на одни пятерки, - желание мое выстраданное.
Сын снисходительно смотрит на меня:
- А я хочу, чтобы все были счастливые и богатые. А когда я умру, хочу стать ангелом с крылышками. Буду стрелять в людей из лука, чтобы все повлюблялись.

Сын улыбается, а я думаю, как же мало надо для счастья: много любви и всего пара миллионов денег.