На живца

Григорий Стынин
Ночью поспать не задалось. До утра охотился. На живца. охотник и приманка - я, точнее части моего тела, предмет охоты – комар. Точнее баба его, кусучая, сука. 

С вечера футбол поглядел, в записи. Опять наши выиграли. Порадовали. Всегда бы так.С настроением ко сну отошел. Подушку взбил, удобно умастился, привычно пару раз зевнул, пару раз подтопил под одеяло и сладко заснул.

Горько проснулся. От зуда на подошве. Не понял, к чему примета. Чесался, чесался. И тут ухо разъяснение учуяло. Не примета это. Комариха. Сон прошел, злость явилась.

Ах, ты шельма. Без спроса вторгаться на территорию частной собственности. Смертную казнь тебе  выношу. В моей квартире никакого моратория за сие нахальство не предусмотрено. Смерть.

Высунул руку из-под одеяла. На, жри, а сам прислушался, локатарю ушами окружающее пространство. Вторая рука наготове, для контрудара. Тишина. Даже задремал. Ослабил бдительность. Зуд переполз с ноги на плечо и раздвоился на шее. Тьфу, упустил момент, пропустил укол. И не один.

Дремота испарилась, пришла ярость.  Убью. Следующие  пол часа, занимался мазохизмом. Вампирша нарезела круги над моим лицом. Я осыпал себя увесистыми пощечинами по левой щеке. Гнусятина приземлилась на ухо. Я замер. Сосредоточился. На тебе! И наотмашь. Хрясь! Переборщил. Само собой промахнулся, а по уху - в десятку.   

В ухе что-то хрустнуло, и отключился звук. Я подскочил, сунул палец в ушную раковину и попрыгал на одной ноге. Не помогло. Вот напасть. Оглох на одно ухо, это же 50% слышимости.

Лишился ориентира на противника. Перекошенным звукоприемником воспользовалась крылатая тварь. Атаки совершала со стороны слепой зоны и истерзала пол тела в клочья.

Я жаждал одного. Крови. Больше ее жаждал сна, но понимал, что второе, без первого, не возможно. Мое бессилие заполнилось бешенством.

Бытует мнение, что комары пищат, брехня. Это они так смеются. Ехидно и злорадно. Мое тело начинает реагировать на этот смех сплошным зудом.   

Ладно, сменим тактику. Надо дезориентировать противника.  Покрыл себя содержимым дезодоранта. Кажись запах не тот, не благоухает, как прописано в рекламе. Включил свет. Мать чесная, флаконы попутал. Это средство от моли. Блин.

Пришлось принять душ. Контрастный. Воду то горячую отключили. Понятно, что не сразу, а в аккурат, когда все тело гелем для душа мочалкой запенил.

Побывал в шкуре моржа. Приятного мало. Не знаю как они часами в ледяной воде и на льдине сутками, мне хватило десяти минут. Покрылся гусиной кожей, губы посинели, зубы отбивают чечетку, толпой. Тело трясется всеми частями, вместе и раздельно. Пуп на животе и тот солирует, не говоря о том, что ниже. Там колокольный звон. В горле запершило, в носу защекотало,  и чих напал, перебивая кашель. 

Растер тело махровым…, выполнил согревающую гимнастику. (Аха, самое время в 3-00 ночи). Вторично покрыл себя с ног до головы облаком из баллончика. На этот раз оказалось – лак для волос с блестками. Твою мать, да что за день такой, то есть ночь. Второй раз на грабли.

Мысль о повторном душе сперва отмел. Если осмелиться, то прежде скорую надо вызвать. Хрен с ним. Буду блистать,  как звезда. Серебром. Хотя, похож,  на  воблу в чешуе, в лучах заката. Но блистать, тоже не задалось. Слиплись пальцы, руки в области подмышек, одно веко и то, что звенело.

Второй душ был пикантным. Горячую воду дали таки. Вместо холодной. Визжал как недорезанный поросенок, но басом, громко,  как взрослый хряк. Вышел из душа весь в пару, розовый, как младенец, с обожженными ягодицами. Ни присесть, ни прилечь. И эти,которые снизу, звон завершили. Вероятно вкрутую. 

Дезодорант нужный нашел. Нажал пипку. Баллон пшикнул и издох. Со злоба швырнул его на пол, он еще раз «ш-ш-ш» и взорвался. Китай. Гребаный.

Спать хоца. Лег на живот. Накрылся одеялом с головой. Хорошо, тихо и уснуть можно, только навечно, если нос не высунуть. Высовывать нельзя, опасно, но надо, чем еще кислород впитывать прикажете?

Не уснул, а забылся. Провалился в темноту и все. Появился зуд в правой ладошке. В полудреме сообразил. Это с кем-то здороваться. Затем зачесалась левая – к деньгам.  Мелькнула мысль - сон в руку. Но прозрело ухо, приняло очередной сигнал от летательного аппарата и направило информацию в мозг. Ахтунг, комар! После чего дернулось и зачесалось. Вынырнул из темноты на свет.  Вот тебе и поздоровался, аха. И денег отхватил кучу.

А в комнате сплошной фон. Либо глюки, либо эта стерва подруг пригласила. На пир. На халяву. Если второе, то охота продолжается. В этот раз на меня. Стаей в загон.

Выход из любой безысходности есть. И я его знаю. Ему имя - фумитокс. Он есть. В магазине. Можно сходить, но магазин на краю города. Туда-сюда – как раз утро настанет. Хотя оно не настанет,уже наступило.На работу пора. 

С добрым утром охотник. В зеркале увидел натюрморт-шарж. Голова ватная, под глазами черные круги, левая щека распухла по образу трехдневного флюса, ухо оттопырилось и симофорит красным светом, лоб и нос в блесках, как звездное небо. Мда. Точнее мбля. А еще планировал сегодня "сфотаться"  на новый паспорт.   

Есть ли жизнь на Марсе? Меня это не цепляло никогда. А вот есть ли там гнус, любопытно узнать, хотя пусть это волнует первых переселенцев. А он на Марсе точно есть. Спинным зудом чую. 

На углу пуховой подушки приметил спящую комариху. Притомилась за ночь, кровососка. Не стал тревожить. Твоя взяла. Сдаюсь. Реванш предлагать не стал. Зачем. И  так все ясно. Быть ему.

P.S.
Еще не вечер.