Ночной экспресс

Наталья Соловьева 2
Я в скорый поезд взял билет,
И не сказал тебе прощай.
Один, в прокуренном купе,
И на столе остывший чай.

Лишь неизвестность на душе,
Огни мелькают в далеке,
И мчит меня ночной экпресс,
навстречу утренней заре.

пр-в.

Горит полярная звезда,
Там за окном мелькает лес.
И в даль, неведомо куда,
Несет меня ночной экспресс.
Оставив прошлое своё,
И все печали позади.
Навстречу мчусь своей судьбе,
И верю - счастье впереди.


Не смог простить тебе обман,
Забудь меня не вспоминай.
Ты не любила никогда,
Так будь с другим и не скучай.

Пусть будет все как хочешь ты,
И звезды падают с небес.
А я лечу в свои мечты,
И мчит меня ночной экспресс.

Горит полярная звезда,
Там за окном мелькает лес.
И в даль, неведомо куда,
Несет меня ночной экспресс.
Оствив прошлое своё,
И все печали позади.
Я мчусь туда, где виден свет(новый день),
И верю - счастье впереди.



варианты припева.

****
Горит полярная звезда,
Там за окном мелькает лес.
И в даль неведомо куда,
Несет меня ночной экспресс.
Печали, прошлое своё,
Оставив где-то позади,
Я мчусь туда, где виден свет(новый день)
И счастье будет впереди.



****
Горит полярная звезда,
и за окном мелькает лес.
Зачем неведомо куда,
Несет меня ночной экспресс?
Печали, прошлое своё,
Оставил где-то позади,
Но верю - ждёт меня судьба,
И счастье будет впереди.