Урбанистическая эротика

Богдан Белик
Они прижались друг к другу неестественно сильно. Его молодое сильное тело с точностью пазлов повторяло все ее спелые изгибы и выпуклости. Они даже не были знакомы, но не было на всей Земле такой силы, которая могла бы их сейчас разъединить. Это было невыносимо приятно! Они уже оба были готовы отдаться всепожирающей страсти. И хотя весть мир вокруг для них уже не существовал, что-то их останавливало. Они словно хотели еще насладиться мучительным ожиданием, чтобы потом разом позволить плоти царствовать над разумом.
Он просто сходил с ума от ее дыхания. Когда ее грудь вздымалась, ему казалось, что он чувствует каждую клеточку ее тела. Но самое главное – ее глаза. Огромные голубые глаза смотрели на него влюбленным взглядом и умоляли: «Возьми меня! Я вся твоя! Что же ты медлишь, любимый?» Глаза кричали: «Прелюдия затянулась! Переходи к решительным действиям!»
Сейчас они уже были одной вселенной. Он и она. Они оба чувствовали, что мужское начало уже взяло верх и требует выпустить его на свободу. Неведомая сила начала раскачивать ведомые безудержным желанием тела в такт космической музыке. Все их движения были нежными и плавными. Они как будто боялись спугнуть нахлынувшее на них счастье. И вдруг – первый толчок, за ним второй и… вагон остановился. «Станция, Крещатик!» - сказал безучастный голос. Дверь открылась, толпа еще секунду назад сжимавшая молодых людей многотонным прессом, бесцеремонно вынесла их на перрон, и они быстро пошли в разные стороны.