Джа пустит трамвай из болота в рай

Анна Юннис
                "Кто-то разрешил трамвайным рельсам
                разрезать этот город..."
                (© Сплин)

Трамвай дальше не пойдёт! Просьба пассажиров покинуть выгоны!

Спускаюсь  в тёмный, тихий переулок. Закуриваю.
Руки мёрзнут от холода осеннего ветра.
Однако придётся ждать следующего: идти домой пешком по рельсам на каблуках не очень-то и романтично.
Чуть помедлив, он спускается с подножки и также закуривает.
Десять минут назад мы играли в «гляделки»: я - с усталой небрежностью, он - с явным любопытством и более заметно, ибо его сидение находилось через одно, в самом начале вагона.
Вокруг носятся женщины в оранжевых жилетках: собираются сцеплять вагоны.

- Пока она раскукуется полжизни прожить можно!
  Ленка! Раскуковывайся!

Из стоящего рядом трамвая выходит «Ленка», килограмм под сто, с рычагом наперевес.

- Кто тут из вас мужчины? Помогите!

Из нас двоих: меня, стоящей в тонком чёрном плаще, и его, в кожанке с надписью «Champion», - мужчин, видимо, больше не нашлось.

Работаем сообща: он давит на рычаг, «Ленка» доедает кусок бутерброда с колбасой, а я пытаюсь отогреть руки.


Трамваи отъезжают в депо.

Я сажусь на лавочку и включаю плеер на самый тихий звук.
Ко мне подкрадывается чёрно-белый кот и устраивается рядом.
И вот, мы с котом  ждём, когда же прекрасный вагонный рыцарь с нами заговорит.
Но «принц» просто смотрит.

К нам подбегает маленькая рыжая псина. Кот начинает шипеть.
Я достаю из сумки пару конфет и раздаю по одной на брата.
И вот, я, кот и пёс ждём, когда же прекрасный вагонный рыцарь с нами заговорит.
Но «принц» просто…
начинает громко смеяться.

И всё, что он успевает произнести до прибытия следующего трамвая, это: «Скажи они тебе вдруг «спасибо», я бы не удивился, если бы мы сейчас отправились в Ехо!».


P.s.
1. Для незнакомых с творчеством Макса Фрая: Ехо – выдуманный мир, куда главный герой «Хроник» (aka Макс Фрай) прибывает на трамвае.
2.«Джа пустит трамвай из болота в рай» - песня Ольги Арефьевой и гр. Ковчег
3. Никогда не знаешь, где встретишь принца, умеющего читать и именно то, что любишь ты.
4. Пёс конфету не съел.
5. А кот пустил стрелку на колготках.

©  Анна Лагунова-Юннис 2011 A.D.