Фрэнч? Да потому что очень уж приятно ИХ пИпу еЬат

Владимир Крыленко
Фрэнч? - Да потому, что очень уж приятно ИХ пИпу еЬать!

 - А как дела у вас?
 "- Как-Как-Как! -
УссАлся и усрАлся, штО-ль? -
Как во Франции -
Еbут на каждой станции!"
- ЧЁ ТАК? -
  Я ж во Франции не бывАл,
  Никогда я живых французов не видАл,
  А вот что о них я как-то у слыхАл,
  Но сам - не проверЯл,
  И потомУ - точно о них я -
  НИ пХуЯ не узнАл,
  Так как НИ пХуЯ в анАл я не пихАл!

  Франция - Je T'aime!
  - Je t'aime (Je t'adore)!
  - Жё тЭм (Жё тадОр! -
  - Я тебя обожаю!
  Ведь у нас во Франции -
  Еbут на каждой станции!"
  Почему!?  - Да потому, что очень уж ,
  Даж коль не Очень дЮж,
  НевероЯтно приятно ИХ в пипдУ еЬАть!
  - Да потому, что у французок, у гречанок, итальянок
  Преобладают узкие, короткие Пипуси -
  "Хмелевочка", "манилка" (не "дурилка"!),
  "Лебёдушка" и "чародейка".
  А у грузиночек, испанок, немок
  Преобладают щуплые и жёсткие "костянки";
  У африканок, негрок и мулаток
  Преобладают длинные, глубокие влагалки,
  Хотя у каждого народа есть ВСЕ типы "пипочек" и "членов" -
  У одних чаще, у других нет -
  Вот и весь наш "секрет"!

  А ещё во Франции вроде б дружат сеиьями -
  Меняются папы с мамами,
  А также постелями -
  Живут по-французски
  (Даже коль вы "русски"
  И даже не "русски"!) -
  Очень крепки семьи,
  Не надо разводиться,
  Коль часто меняться -
  Ведь всем очень скучно
  Весь век в одной пАре
  (Даже очень дружной,
  Даже очень старой,
  Очень интересной),
  Без всякой перемены
  (Как весь век питаться
  Одним только мёдом).

  Bladi-Mirа-LeDeLi  17.10.2011