О, ужас... сердце - сталь!

Валерий Марро
Проснулась утром.  Ужас... Сердце - сталь!
Стучит, как молот, наковальню гробя!
Но как же быть - идет ко мне февраль,
В нежнейших чувствах объясниться чтобы!
Я вскакиваю, проклиная ночь,
Бегу к врачу! Кричу ему: "Целитель...
Спаси меня! Ты должен мне помочь!
Смотри, как хулиганит сердце-разрушитель!"
А врач, качнув седою головой,
И ухом нежно прислоняясь к коже,
Сказал с улыбкой: "Не беда, друг мой!
Недуг ваш излечим. Но Happy End возможен
Лишь в случае, когда, придя домой,
Отыщите страничку в интернете
И скажете: "Февраль... защитник мой!
Люблю тебя я больше всех на свете!
Скорее приходи ко  мне! Я жду!
Прогоним вместе мы с тобою злые ночи!
И сумасшедшие огни, и маету,
И духов, что  коварную судьбу пророчат!"
От радости не  чуя ног,
Мчусь  исполнять совет на деле!
Но вот беда: ни славный мой дружок,
Ни март и ни июль играть  со мной в  любовь
не захотели...

Парафраз-шутка на  стих Зои  Роговой  "Я  лгу... ",
http://www.stihi.ru/2011/05/28/5893   

17.10.2011

Фото  из  интернета