А вы когда небудь пили тьму?

Константин Зарубов
Часть 2. Сеть.
Тьма. Я вижу только тьму!

Боль, доведенная до отчаянья, смотрю вперед перед собой, пытаюсь не потерять сознание. Боль. Что такое боль? Это ответная реакция организма на раздражитель. А что, если боль есть ужасная, не прекращаемая боль, а причины у нее нет. Все работает отлично, без каких-либо отклонений, а боль все равно есть. Именно это и творится сейчас со мной. Боль ужасная наполнила мое тело от края до края. Я каждой клеткой чувствую ее сейчас. Головная боль, боль в суставах, тяжелое дыхание, боль в сердце, желудке и самая страшная боль - зубная, это еще совсем не весь список моей боли сейчас. Как же мне сейчас плохо, нельзя описать даже словами. Так плохо мне не было еще ни разу в жизни. Вся боль и страдания в мире были собраны и помещены в меня, создавалось такое впечатление. Когда я обратился в местную поликлинику, мне сказали, что я абсолютно, на редкость, очень здоров, почти во всех отношениях. Здоровых, абсолютных людей в принципе нет, но я для своих 25, здоров как никогда. Но что же делать с болью? Не выносимой болью всего. Казалось, что каждая клетка и волос на моем теле был источником боли. Все началось с того, как я нашел один сайт в интернете Буддийской медитации. Там было написано, что если я хочу стать счастливым и очиститься от всего негативного и плохого внутри себя, я должен запустить программу очистки. И я нажал на «энтер», подтверждая свой выбор. Запустилась программа, с экрана полилась тьма, мрак, ужас в чистом, природном, естественном виде, и поселился внутри меня. Ночь тут же опустилась на меня и на все, до чего касался мой взгляд, хотя был день. Лица людей тут же превратились в ужасные гримасы, тела в бесформенные массы, а люди сами в монстров. Тьма дотронулась до моей души и разума. Внутри поселился страх ужасный, страх всего. Беспричинный страх в чистом виде, сплетенный из черной непрозрачной тьмы. В первый день страха, боли, тьмы я был на работе в офисе, когда это случилось, в обеденный перерыв, за своим рабочим компьютером. Я подумал, что это просто приступ и что это скоро пройдет, но он не отпускал меня, ни как не хотел. Меня то бросало в жар, то начинало морозить. Кровь больно пульсировала в висках, отдаваясь эхом по всему телу. Даже коллеги по работе заметили, что со мной что-то не так. Я, то краснел, покрывался капельками пота, то становился мертвецки бледным. Начальник, как только увидел мое состояние, тут же отпустил меня домой, лично вызвал такси к офису, посадил в него и попросил водителя довести меня до квартиры. И сказал еще, чтобы, как только приду домой, вызвал врача. Я так все и сделал. Но, как я уже говорил, врачи только развели руками, не обнаружив никаких отклонений у меня. Лишь только прописав успокоительные и обезболивающие сильные. Я лежал дома на диване не в силах пошевелиться от боли. Так я лежал ровно до тех пор, пока не пришла мать с работы. Она открыла дверь своим ключом и спросила почему я лежу в темноте, но когда увидала в каком я состоянии нахожусь, тут же хотела вызвать врача, но я ей сказал, что он уже был и выписал лишь только обезболивающие и успокоительные. Этой ночью мне снилась тьма, ужасная, черная, непроглядная тьма. Она висела надо мной и хотела приблизиться так близко, чтоб войти в меня, слиться со мной, стать одним целым. В ужасе я закричал так сильно, что проснулся. На часах было 3:00 ночи. Потом я заснул еще раз, мне снилась опять она, висящая надо мной. Будильник сработал ровно в 6:00. Его я услыхал и тут же нажал на кнопку, останавливая звук. Никто от него не проснулся, только я один. Я посчитал, что мне уже легче сегодня, и я могу идти на работу. В метро я ехал в переполненном вагоне, смотрел во тьму оконного стекла, а вокруг меня вместо людей стояли монстры с ужасными лицами и горящими красными глазами. Да у меня и у самого, наверное, было не лучше сейчас лицо перекошенное от ужаса и страха. Я шарахался от каждого человека, который хотел прикоснуться ко мне, я видел отпечаток тьмы в их горящих красных глазах и это меня пугало. Я пожалел, что вышел сегодня на работу. Боль, страх и ужас доводили меня до отчаяния, я смотрел только перед собой, пытаясь не потерять сознание. А что со мной будет, когда я дойду до своего предела боли и страха? Я умру? Или сойду с ума? Когда шеф увидал в каком состоянии я пришел на работу, даже не выслушав меня, отправил меня домой, чтоб я отдыхал и лечился. Он предупредил меня, чтобы я не волновался за работу, он проведет эти рабочие дни мне в полном объеме. Путь домой был ничем не легче, чем путь сюда. Когда я пришел домой, я тут же лег на диван. Раньше, когда меня отпускали с работы, я считал это подарком судьбы. Но сейчас я лежал на диване перед выключенным телевизором, смотрел в одну точку, наблюдая за тьмой рядом с собой. В этот день ко всему этому присоединилась еще и рвота, и боль в желудке усилилась во много раз. Не в силах дойти до раковины, я рвал прямо на ковер и на пол. Рвота была с кровью, и она была темного серого цвета, как будто выплевываю грязь. Сейчас мне было так плохо, что я завидовал мертвым, и если б я смог подняться, я бы покончил с собой без раздумий даже. Когда боль было невозможно терпеть, я кричал что есть силы один в темноте, и мне становилось легче, но на короткое время, но и это уже было хорошо, если хоть на секунду мне станет легче, я готов это делать. Рвота не прекращалась до самого вечера, пока не пришла мама с работы. Было такое ощущение, что я сейчас выплюну желудок на ковер и так уже заблеванный моей рвотой. Как только она пришла и увидала это все, тут же вызвала скорую, и меня увезли в больницу. Врач в палате, сидя у меня на кровати, начал спрашивать с чего все это началось и где я мог подцепить эту заразу. Я честно признался, что у меня это началось после того я просмотрел один из сайтов в интернете. Он попросил адрес этого сайта, но я сказал ему: еще не время, через 4 дня я смогу его вам дать. Но почему? - удивился он. Но я этого не знал. Я сам удивился своему ответу, почему именно через 4 дня, а не сейчас? В эту ночь я так и не смог уснуть. Тьма, висевшая надо мной, стала еще ближе, так близко, что еще немного, и я смог бы дотронуться рукой до нее. От нее веяло холодом и сыростью. Интересно, а что будет через 4 дня? Я что умру? По палате всю ночь скользили чьи-то тени. Они танцевали вокруг меня, как перед овцой на жертвенном одре. Наступило утро, но для меня мало что изменилось, тьма вокруг меня сгущалась плотным кольцом. Эти 4 дня прошли как в аду, не сна, не наслаждения от пищи, не жизни таковой. Врач на утреннем обходе меня спросил, теперь я могу назвать ему адрес сайта, на который я заходил. Конечно, ответил я ему, без труда называя его. Врач сидел в своем кабинете, с карточкой о моей болезни, перед своим компьютером, и проверял адрес того сайта, что я ему дал. На экране высветилась надпись: «Вы хотите стать счастливым и очиститься от всего плохого и негативного, накопившегося у вас внутри». Он кликнул мышью «Да» и на экране выскочила программа релоксации, вводя его в гипнотический транс. Из динамиков девушка с приятным голосом сказала: расслабьтесь и примите удобную позу перед монитором своего компьютера. Потом на экране появилась надпись, не воспринимая сознанием, но воспринимаемая подсознанием: Загружается программа очистки души и тела Адским огнем, она будет действовать ровно неделю. В последний день вы должны подключить еще одного человека к системе очистки. И с экрана полилась тьма, заполняя всю комнату и все вокруг него. Доктор встал из-за компьютера и сказал: «Я вижу тьму и она ужасна». Я почувствовал, лежа у себя в палате, как мне стало легче, и я встал с постели и подошел к окну, я увидел внизу ТЬМУ и понял, она зовет меня к себе. Все это - конец моих мучений. Сейчас все будет кончено. Интересно, если я спрыгну вниз, то я умру или нет? Меня раздирало чувство интереса, и я сделал шаг за окно и полетел вниз, с высоты 6 этажа, навстречу тьме. Когда я влетел в нее со всего размаху и слился с ней в одно целое, то понял, во тьме останется все зло, весь негатив, скопившийся внутри меня, а я буду жить, чист как стеклышко дальше. Внутри появился свет, а тьма осталась во тьме. Тьма за 7 дней очистила меня, забрала все плохое. Оно, наверное, того стоило, подумал я тогда, когда это все уже прошло, но если бы мне предложили пройти эту процедуру еще раз, я бы задумался, и, наверное, отказался. Слишком велика цена этого счастья. Я вышел из тьмы и по воздуху вошел в свою палату на 6 этаж, и вышел уже из больницы через центральный вход, здоровей и чище всех людей на земле вместе взятых. Глобальная сеть Интернет безгранична и не контролирована не кем этим она и опасна, из нее может прийти как СВЕТ, так и ТЬМА, это лотерея, как повезет. И не дай вам Бог попасть на этот сайт, где затаилось Зло, в ожидании именно тебя.