3. Рассветное небо

Плод Твоего Воображения
В столь ранний час, когда еще даже ни один троллейбус и не подумал выехать из своего депо – на улице было зябко, и я, признаюсь, пожалел, что не набросил на себя куртку потеплее. Вчерашний густой туман превратился в накрапывающий мелкими бусинками дождик. Бусинки, словно девичьи слёзы – так трогательно искрились в непогашенном еще свете фонарей, что я сам растрогался и почувствовал как по спине приятно забегали многочисленные мурашки. Ветра почти не было, но когда какой-то из его порывов всё-таки задувал откуда-то сверху, пожелтевшие листья на деревьях давали о себе знать ласковым шелестом «это – мы! посмотри!» И я останавливался и смотрел. И слушал. И снова покрывался мурашками.

Я шел к тебе… С лёгкой улыбкой вспоминая вчерашний вечер… И сегодняшнюю твою неожиданную смс-ку… Как странно – о тебе я знал только то… что… ты не куришь… твою лошадь зовут Пегас .. и вот только что узнал,  что твоё имя – начинается на букву А! Какая красивая буква!  И как это я вчера даже не спросил, как тебя зовут? А в общем –чему уж тут удивляться: это совсем в моём духе! Практически ничего не говорить… Да и… всё-таки – было ли это вчера или опять я его себе только придумал? А если было – тогда где оно сейчас?

Новый день уже потихоньку начинал брезжить рассветом. Но едва различимым, из-за такого влажного и хмурого,  повисшего над самой головой неба. Протяни руку –и выпачкаешься в серебряно-серый! И как потом кому-то протягивать руку при встрече? Нет, можно только левую! Ну вот… Действительно выпачкал! Но зато – как приятно! Рассветное небо… в тебе…
Интересно, ты ,наверное, сейчас еще спишь... Или не спишь? И тоже смотришь на  небо? И что видно из твоего окна? Быть может, я пройду мимо – и ты увидишь меня и окликнешь? Вот здОрово бы было!

Но тогда сначала нужно выйти к улицам, где стоят высотные дома... А это – совсем не по пути к ипподрому. Ведь именно туда я сейчас иду таким неспешным шагом, словно  бродить мне и бродить еще до самого вечера! Как преступника, какая-то неведомая сила тянет к месту преступления, так и меня – вернуться к той длинной деревянной скамеечке на трибуне… возле которой – в густом облаке тумана – встретились с тобой мы… То ли я, а то ли – опять сочиняю роман… Хмм.. Сам не пойму – что со мной?

Но вскоре туман почти уходит – остаётся поблизости, в любой момент готовый вернуться – только позови! Туман уходит, и небо потихоньку проясняется. И я уже почти самого ипподрома. Осталось только пройти в конец тропинки. Наверняка, еще тут закрыто… Но мне то что? Разве сложно мне подождать? Разве ожидание для меня сейчас – не сама радость?
 Но нет. Подхожу ближе – и вижу, что ворота уже нараспашку. А на территории ипподрома – уже вовсю кипит своя жизнь. Несколько физкультурников совершает утреннюю пробежку. Потом еще какой-то мрачный мужчина  с собакой… А возле дальнего очень  длинного и довольно узкого каменного строения, -интересно, туда заглянуть – суховатый такой человечек, средних лет, с небольшой коричневой бородкой клинышком –  выводит пару гнедых красавцев подышать сонным утром.

Вот! – озаряет меня идея – он то мне и нужен! Наверняка, сможет мне поведать о самом Пегасе, и о его наезднице! Как же всё-таки её зовут – думаю, подходя к громко позевывающему бородачу –Алиса? Анфиса? Нет, эти имена настолько редки… А может – Анна? Вот бы было здОрово, если бы девушку – звали Анна! Как звучит! Как величественно и красиво! Но… - тут моё сердце начинает биться так, что слышу его даже ушами – но… что если никакого Пегаса  нет вообще в природе! А значит – нет и её… И тогда – это всё розыгрыш! Или опять фантазия! Но нет, нет!  ну же,  смелей! постарайся, чтобы голос звучал как можно непринужденней:

- Утро доброе!  Как поживает сегодня наш славный Пегас?

-  Доброе-доброе! Пегас – в отличной форме! Впрочем – как всегда. Мне ли не знать своих друзей! Уж сколько лет с ними тут живу, что называется душа в душу… А Вы… Вы почему интересуетесь именно Пегасом?.. Собираетесь на него ставить?

- Ну, в общем… да. Хочу на него поставить всё, что у меня есть.

- Ой, не советую! Разве что, Вы – новичок… Нет, Пегас - скакун отменный. В меру ретив, особенно хорош, как ход наберёт. Но вот в начале… Просыпается долго… Да и наездница у него – неопытная… Совсем девчонка еще! Хотя – и с характером. Непременно победить хочет! Но ведь тут как – всему своё время. И ни одна она – жаждет первенствовать. Хотя… те, кто не жаждет – в основном и берут своё. Тут нужно что? Спокойствие, и голова – непременно чтоб пустая была перед стартом. Вы думаете, откуда я знаю? Я же раньше тоже спортсменом был… Знаю, как оно… изнутри…

- Понимаю. Но Вы… сказали, что девушка… ммм.. наездница Пегаса - не такая опытная…

- Да дело даже не в опыте! Повторюсь – тут нужно с пустой головой на лошадь садиться! А у Ани – вечно одно желание победить! Одни сплошные эмоции – так  не годится… Нужно их гасить… Д-да… Вот выдрать бы её хорошенько розгами – вмиг бы попустило! Да только где же такой смельчак найдётся?….  Ведь это же и лошадь чувствует… Когда у наездницы в голове – табун этих лошадей!.. И потому – ой не советую Вам ставить на этого скакуна! Да и коэффициенты, вы смотрели какие на него? Шансов почти нет. Но решать уже Вам. Вы, наверное, новичок… Что-то не припомню, чтобы я Вас здесь раньше видел….

- Да, я тут впервые… Точнее – второй раз. Был в воскресенье – а скачки отменили…

- Ну да. В такой-то туман!

- Ну хорошо! Спасибо за Ваш совет! Приятно было поговорить.

- Да не за что! Удачи!

… Анна! Анна! Ура! Её зовут Анной! Значит – это всё по-настоящему! И через несколько дней – я буду опять здесь… и поставлю всё… как она сказала… на Пегаса! И – будь,  что будет! Если даже и проиграю – то… разве стану чувствовать себя проигравшим? Поставлю всё на её лошадь. Покажу, что верю в Неё! И она ведь… такая необычная!... И в душе у неё... – чувствую – что-то сидит такое… такое необычайное и хорошее для меня… Что я даже боюсь об этом подумать… И страшно произнести… Ведь если моя догадка верна!...

О, почему я опять весь покрылся мурашками?!