Интервью с Богом

Николай Мохов
-Так ты хочешь взять у меня интервью? Спросил Он.
-Если у тебя есть время, ответил я.
Бог улыбнулся.
-Моё время это вечность, произнёс Он.
-Какие вопросы ты хотел мне задать?
- Что больше всего тебя удивляет в человеке? Спросил я.
И Бог ответил.
- Им наскучивает детство, и они спешат повзрослеть, а когда взрослеют, опять мечтают стать детьми. Вы теряете здоровье – зарабатывая деньги, а потом теряете деньги на восстановление здоровья. Вы так много думаете о будущем, что забываете настоящее настолько, что не живёте ни в настоящем, ни в будущем. Вы живёте так, словно никогда не умрёте, а умираете так, словно никогда не жили.
Он посмотрел на меня, и мы некоторое время помолчали.
Потом я снова спросил его.
- Ты, как творец, как родитель, какие уроки бы ты хотел, чтобы твои дети выучили?
- Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их.
Всё что они могут сделать, это позволить себе быть любимыми.
Пусть знают, что это не хорошо, сравнивать себя с другими.
Ведь каждый создан уникальным и каждому даны необходимые таланты.
Пусть учатся прощать, практикуя прощение.
Пусть помнят, что ранить любимого человека занимает всего лишь несколько секунд.
Но лечение этих ран, может занять долгие годы.
Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем.
Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они ещё не научились выражать свои чувства.
Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и тоже, а видеть это по-разному.
Пусть знают, что простить друг друга не достаточно, необходимо простить и самих себя.
Пусть помнят, что создан мир не для того, чтобы осложнять его, а для того, чтобы жить в нём.
- Благодарю тебя за твоё время, произнёс я робко. Есть ли ещё что ты хотел бы передать своим детям?
Бог улыбнулся и сказал.
- Пусть знают, что я здесь для них, и что я с ними, всегда.