Проебол

Дима Чу
-Чу, можно вопрос?
-Конечно, говори.
-Почему ты до сих пор носишь крыло?
  Как тебе объяснить…
-Потому что теперь это только моё крыло.

  Ветер гнал тяжёлые тучи на север. Небо переливалось всеми оттенками серого. Оно плакало на мой город снегом. Его здесь скоро столько навалит...
  Не было видно ни одной птицы, люди, завёрнутые в тёплые одежды то и дело сновали туда-сюда по улице. Море волновалось.
  Я своими тяжёлыми ботинками пинал уже выпавший снег. Ветер раздувал мои непослушные, уже в который раз обрезанные волосы. Всё вокруг было пепельно-серым и до смерти красивым.
  Это похоже на конец моей истории.
  Зима всё-таки пришла. За окном кофейни за столиками сидели парочки, держались за руки и болтали о чём-то. Я шёл мимо своего родного клуба, который сейчас был закрыт. В голове звучала музыка.

  В окнах её дома не было света. На крыльце тихо лежал снег,  не было видно ни единого следа.
Я вышел к морю и брёл по пристани. Море билось о борта гигантских железных кораблей.
  Вот и главная площадь.
Я коснулся рукой небольшого, изящного памятника нашему городу. Тонкая длинноволосая девушка с огромными крыльями за спиной. Сейчас они были совсем белоснежными.
  Здесь скоро всё засыпет снегом.
Я вздохнул и направился к выходу из города.
  Мне надоело играть в проебол.