Утерянный колокольчик

Дима Чу
                начало http://www.proza.ru/2011/10/17/1250               

   Утерянный колокольчик.
  Поздно вечером послышался звон. Он встал и молча вышел из комнаты. Я в который раз не стала удерживать его, хотя давно понимала, что и ему уже не так нужно всё это. Он мой  брат и я готова была поддержать его в любой ситуации…
            ***
  День сурка. Я понимал это и ничего не мог с собой поделать. Она позвонила ночью, тон был резок и даже немного надменный.
- Прежней меня больше нет, ты добился своего! Всё, этим ты сказал всё…
Было еще много слов, плавно перетекающих в водопады глупости, агрессии и наигранного равнодушия. Боже, эта девочка наивно полагает, что я верю ей. Она так настойчиво стремится разрушить всё, что мы так долго собирали из кусочков. Я в который раз убеждаюсь, она боится. Мне нужно быть всегда рядом, терпеть этот вздор, разгребать ямы непонимания в её голове, а иначе она всё проебёт!! Всё!!!
  Такси. Ёе подъезд. Она. Мы.
              ***
 - Я это уже слышала. Всё , что ты говоришь мне, я знаю. Было.
- Я просто не хочу снова этой пустоты…Понимаешь! По - этому я буду делать всё, пока еще есть возможность!
Колокольчик. Он встал и молча вышел из комнаты.
              ***
        Он в который раз пошел по её зову. Я видела в его глазах счастье. Она позвонила, а значить есть еще шанс… Есть возможность не упустить. Хотела бы я в это верить, но…
            ***
- Я не смогу так высоко петь.
- Сможешь!!!Давай, там, где будет сложно, я помогу!
Чай остывал, мы сидели в полутёмной комнате и пели. Послышался звон колокольчика. Я посмотрела на него… Он грустно улыбался. В его руке дрожал маленький колокольчик.
- Я больше не пойду…она его потеряла…

продолжение http://www.proza.ru/2011/10/17/1266