Ничего особенного

Алёна Смольная
                1
 Наконец-то! Схватив огромную сумку ярко красного цвета - чего там только нет! - я
попадаю в другой мир, полный событий и встреч.
 Оторваться от будней, прыгнуть в поезд, забраться на верхнюю полку и балдеть! Под стук колес, под мелькание огней за неплотно закрытыми шторками, под мельтешение пассажиров, под запах полусырого белья, звяканье металла по стеклу и под храп.
 
  Рано утром прибываем на конечную станцию. Столица! С трудом узнаю тех, кто
просыпается рядом со мной. Что же поезд и ночь тряски делает с людьми.

   Я привожу себя в порядок на Белорусском вокзале - в туалете. По утрам он
превращается в салон красоты. Кто-то моет голову, кто-то сует ноги в раковину -ничего себе растяжечка! Тут же что-то щиплют, красят, дергают и пудрят. Не удивлюсь, если за перегородкой увижу молот с наковальней. Не.Там примерочная - переодевочная. Запах лаков, кремов, шампуней и духов перебивает все нормальные для
этого заведения запахи. Интересно, что творится в мужском туалете? Неужели все
примитивно и обыденно?
   Однажды меня угораздило забыть здесь свою косметичку, больше похожую на саквояж. Распахнула ее, установила на подоконник, благо он широкий, и занялась
"процедурой", да так увлеклась, что довольная результатом, поспешила на улицу,
дабы было кому заценить. Опомнилась поздно, когда все это нужно было смывать.
 
   Вывод от происшедшего я сделала быстро. Нужно некоторое время побыть
натуральной и возникла бедная студентка - не иначе - которой позарез нужна дорогая
косметика. Достался мой саквояж, думаю, именно ей. На здоровье! Потом на обратном
пути я конечно заглянула в салон-туалет , и даже спросила уборщицу не находила
ли она случайно мою косметичку? Та без разговоров, вытащив из кармана огромный ключ, как у Буратино, велела мне следовать за ней. Открыв потаенную каморку, она
поставила передо мной большущий ящик.
   - Смотри здесь.
    Чего там только не было! Зонты, различные перчатки, расчески, зеркала, даже
невзрачные косметички были, и какие-то тапки. Моей не было.
   - Странные вы люди, - ворчала уборщица, - теряете и не ищите. Искать надо
утерянное. Ты вот спросила, а другие и не спрашивают. Кто-то из посетителей
присвоит, а кто-то и побеспокоится. И нам, а мы сюда, в эту коробку. Но мы
же не камера хранения. Подержим, подержим и бомжам отдаем.

    Не понимаю, как можно не любить дорогу. Опять еду. Уже автобус. Место у окна.
Столько всего мелькает вокруг. Наблюдаю и мечтаю. Под спокойную музыку прикрываю глаза и слушаю его. Он теперь постоянно рядом со мной. Какой-то промежуток времени он покидал меня - улетал. Потому что я его не слышала и не слушала. Но про это я не люблю вспоминать. Сама была виновата.
   Это мой Ангел. Некоторые называют его подсознание Или это я называю свое
Подсознание Ангелом? Хотя какая разница?
   Голос у него спокойный и тихий. Я задаю своему Ангелу вопросы, а он отвечает.
Иногда он молчит, иногда возмущается и делает замечания, иногда успокаивает и
рассказывает интересные истории.
  - Я правильно делаю, что я еду?
  - Можешь сидеть на месте и никуда не ехать.
  - Ты мне будешь помогать?
  - Вопрос неуместен.
  - Как ты думаешь, все пройдет нормально?
  - А разве такое понятие как НОРМА тебя устраивает?
 
   Музыка убаюкивает. Откинув сиденье я отключаюсь.
   Автобус летел по малознакомой трассе на восток. Скорость была неимоверно высокой.
Попутные машины исчезли, встречных не было. И прямая дорога в гору - вверх.
   Березы, сосны и ели, необыкновенно величавые и статные, остались где-то внизу.

   Небо. Светлое и прозрачное, словно озеро.
   На горизонте показался непонятный корабль. Нет, скорее всего это что-то другое,
живое. Рыба! Плавники, жабры, чешуя. Ни фига себе! И оно летает! Жаль не успела
рассмотреть. Рыба, очевидно прочитав мои мысли, медленно развернулась и еще раз
пролетела мимо. Это космический корабль! Я разглядела антены, люки, мигающие огни.
   Слева показалась пара истребителей. Они были больше обычных и летели удивительно медленно. Рядом с ними вертолеты - парами, со странными шасси на гусиничном ходу. Очевидно при необходимости они могут превращаться в вездеходы.
   Все небо неожиданно стало заполняться летательными объектами. Нашими и не нашими. Знакомыми и неизвестными. Сначала показалось что двигаются они хаотично, но,приглядевшись, я заметила слаженность и порядок. Рыба была главной. Она следила за парадом. Казалось что целая армия курсирует по небу, контролируя и оберегая
действительность. Это была ДОБРАЯ АРМИЯ - ПАТРУЛЬ.

   - Смотрите! - я окликнула сидевшую рядом пожилую женщину, - Какие красавцы!
   - Что? О чем Вы, деточка?
   - Я о них, - кивнула я за окно.
   Тетка посмотрела на меня с недоумением и опять уткнулась в слащавый роман.
   Тогда я ткнула в спину сидящего впереди мужчину. Ну уж он точно это все видит!
Очень нетерпелось это все с кем-то обсудить.
    - А Вы что скажите?
    Это тип сидел в наушниках и похоже тоже ничего не видел, не заметил. Я
осмотрела полупустой салон автобуса - все спали.
    Водитель очевидно уже привык к суете космоса и спокойно вел свой транспорт по
заданному курсу.
    Я опять с интересом прильнула к окну. Небо постепенно темнело. То тут то там
показывались звезды. Они были не привычными светящимися точками, к которым мы все
привыкли, а словно осколки от чего-то громадного и многоцветного.. Переливались
всеми цветами радуги, сдержанно и спокойно. Я сразу догадалась, что это звезды.
Или мне Ангел шепнул? Они были разной формы и размера. Некоторые из них были
настолько близки, что казалось, на них можно было сделать остановку. Но автобус все ехал и ехал, летел и летел.
   Яркая комета пролетела очень близко, ударив светом по глазам. Но я успела ее
рассмотреть. Оранжевая с хвостом из искр. Звезда со шлейфом.

  - Девушка, приехали.
   В темном окне отразился мужик в наушниках. Тетка с романом двигалась к выходу. Я еще раз взглянула в окно. Ни тебе самолетов, ни кораблей, ни комет, ни звезд.
   Толпа людей, спешащих и стоящих, машины, автобусы и Ренатка! Подруга
встречала меня.
 
                2
   
 Городок Плес на Волге - маленький тихий курорт,- в эти дни становится центром
области, центром центральной части России, центром Культуры и Искусства.
Знаменитые актеры, режиссеры, художники, писатели и журналисты, политики ( эти реже) , рекламщики и пиарщики и просто прохиндеи слетаются сюда как мухи на мед с
различными целями.
 Город закрывают для въезда транспорта, нас пропускают, как участников, на время - доставить багаж к месту.
  Прямо на воде на огромном пароме установлен подиум. Избранные гости могут
лицезреть это действо тут же, простым смертным выделены места на берегу. Не понимаю, как оттуда вообще можно что-то разглядеть. По трапу заносим свои вещи на
пришвартованную к парому яхту. Пытаемся найти администраторов.Мы с Ренатой здесь
уже не первый раз, поэтому на наш вопрос "Где можно посмотреть список участников?" , организатор под именем Татьяна Сергеевна не задумываясь отвечает:
  - Девчонки, тороплюсь, некогда, потом. Мне еще список победителей писать.
 

   Оставив вещи едем в конец города, вернее в его начало. К месту стоянки. Днем
здесь будет полно народу, на улицах толпы, городок превращается в сплошной Арбат.
Кругом танцуют и поют. Ярмарка. Праздник.
   Да разве можно на одну стоянку втоптать столько транспортных средств? Машины,
автобусы, маршрутки - откуда столько? Еще не доехав до места мы поняли - попали.
Гаишников было ну очень много! С жезлами, в красивой белой форме они сразу
"бросались в глаза".
  - Ставьте прямо на поле.
  - Чего?
  - Ограждения сейчас установим, а то и на поле места свободного скоро не будет.
  - Не поняли.
  - Девушки, не задерживайте движение. Проезжайте.
  Пришлось послушаться. А что оставалось делать, когда тебя сзади сигналами и
бибиканьем подталкивают.
   Поле. Русское поле. Зеленую травку терзают протекторы. А машины все
едут и едут. Хорошо что наша Мазда красная. Ставим недалеко от дороги, рядом со
столбом, чтобы потом искать легче было.
  Когда ехали, казалось - близко. А теперь назад пешком. Километра три, не меньше.

   Жара! Палящее солнце. Показ начинается днем. Уже скоро. Репетиции, прогоны,
примерки. Все настолько быстро. Яхта раскалена. Полуголые модели мужского и женского рода переодеваются с завидной скоростью, главное уследить чтобы не задом наперед - такое случается и, зрители думают - так должно быть. На каждую коллекцию 3 - 5 минут. Ради этого мгновения столько работы, сил и средств. Мало кто может догадаться.
 Коллекции разные - есть удачные, талантливые, интересные, есть странные и
непонятные, есть слизанные из очередного каталога, есть просто никакие и страшные.
 Мы в струе. Я привезла на этот раз мужскую коллекцию. Сочетание всего и сразу.
 Сын сказал:
   - Хотел бы я увидеть того ненормального, кто такое купит и носить будет.
 
    Ренатка спец по батику. Роспись по шелку - это для меня непостижимо. Ее
свободные туники, платья и накидки необыкновенно женственны и изящны. Неожиданное
сочетание красок - вразрез всем правилам и канонам.
   Мы революционеры - несомненно.
   Жизнь за кулисами - особая жизнь. Здесь как в театре. Кто однажды сюда попал, тот действительно "попал". Все одержимы своей работой. Помогаем друг другу. Утюг,
вешалка, булавка... Быстро! Быстро! Еще быстрее!
   Пока я одевала своих пацанов, коллекция Ренаты уже прошла - не увидела, не
успела. Участники как правило половину показа не видят. Объявили меня.
Перекрестилась. Пошли.
   Вот и все!
   Пока делились эмоциями, пили шампанское, показ продолжался. Первая его часть.
Потом прически и ювелирные изделия, обувь и сумки, головные уборы и всякая хрень.
   Но нам было уже все равно. Мы ждали разборов полета и мастер-класса. Мнения жюри нас интересовало меньше. Зрители - главные судьи. Именно они - покупатели.
   
   Лекции о моде были не настолько интересными, как могли бы быть. Там - в "глянце" - все уже определено без нас на пару лет вперед. Цвета, силуэты, формы. Кто их не придерживается и придумывает что-то свое нещадно критикуется. Своего рода религия. Либо ты соблюдаешь все "заповеди", либо ты вне "секты".
 "Разборы полетов" были интереснее. Зайцев даже ругался нехорошими словами. Моя коллекция отличалась особой смелостью и наглостью, поэтому призового места я не заработала. Компенсация пришла с другого боку. Мои вещи продавались. Даже "ненормальные" рубахи нашли своего покупателя.
   Когда вещь висит на вешалке, она еще ничего из себя не представляет, но стоит ей поселиться на человеческом организме, как она начинает жить.
  Пропущенная через руки автора, заряженная его энергетикой она несет в себе определенный заряд. В плохом настроении и с плохими мыслями коллекции шить нельзя. Их никто не купит. И они никому не понравятся, какими бы талантливыми внешне они бы не казались. В них будет не комфортно.
   
   Он появился у стенда с коллекцией и уставился на самую смелую рубаху. Я больше
всего за нее переживала - такую продать очень сложно. Мало того, что на деталях
переда настрочены кружева в несколько рядов, на черных трикотажных рукавах грубые
молнии, так еще и спинка не подкачала - черный прозрачный ажур плюс цветастая
кокетка с клепками. Ну а про пуговицы - это вообще отдельная тема. Все они были
разные...
   
  Мужчина средних лет обычного телосложения, с первого взгляда ничем неприметный. В белой майке и шортах - шел очевидно с пляжа. И скорее всего оказался на этом
празднике случайно. Сдвинув солнцезащитные очки на лоб он с интересом рассматривал
мои вещи. Мы с Ренатой ели мороженое, завидуя отдыхающим. Она продала почти все свои вещи.. и скучала. Жара! Душно. Скорее всего скоро будет дождь.
   Этот товарищ в белом, чем-то похожий на артиста с труднопроизносимой фамилией,
кивнул на "кружевную" рубашку.
   - Можно эту посмотреть?
   - Вы для себя?
   - А разве со мной еще кто-то есть?
   - Она дорогая.
   - Я вижу. Сколько?
   Я называю цену. В магазине она бы стоила в два раза дороже.
   - Померить можно?
   - Пожалуйста.
   Когда он одевает на себя мое детище, преображается полностью. Теперь я почти не
сомневаюсь - артист! Девушки, примеряющие Ренатины наряды разинули рты. Это был
случай, когда одежда и человек сливаются воедино. А он ведь, оказывается,
красивый. Глаза какие. И улыбка. Залысины и небольшая седина его нисколько не
портят. И он еще совсем даже ничего.
   - А Вам идет.
   - Я знаю.
   - Ничего, что она такая? Не боитесь?
   - Я? Нет. Даже наоборот.
   Пока эта рубашка висела, ее никто не замечал, сейчас она ожила.
   - Смотри какая?
   - А это продается?
   - А еще есть?
   - Сколько она стоит?
   - Это чье производство?
   - Это какая фирма?
   Прохожие и отдыхающие притормаживали около нашего стенда. Даже задерживались.
   - Ну, и как реклама? - услышала я внутри себя.
   - Ты это устроил? - мысленно спросила я.
   - Ну, не я один. Без тебя у меня бы не получилось.
   - Я даже не предполагала, что я могу такое придумать и сшить.
   - Ты можешь. Когда меня слушаешь.
   - Спасибо.

   - А к ней еще бриджи есть. Комплект. Не хотите примерить? - повторила я фразу,
звучащую где-то внутри меня.
   - Спасибо. Я возьму только рубашку.
   - Жаль.
   Кто-то попросил показать бриджи. Сами по себе они не смотрелись. Как половинка от целого.
   - А можно их на Вас посмотреть? - спросила белокурая девушка, обращаясь к
Артисту, - У меня парень примерно вашего телосложения. Я бы ему костюм купила.
   - Такой в Италии можно загнать за хорошие деньги, - шепнула ей подруга, - но я
это услышала так отчетливо, как будто говорили это мне.
   - Рубашку беру я, - отчеканил мужчина.
   Строгий и решительный. И к тому же смелый. Только уверенный в себе человек может такое одеть.
   - Вы точно берете? - девушка еще на что-то надеялась.
   - Да. Точно.
   - А бриджи?
 Как для земли - вода, а для огня - воздух, так для этой навороченной рубашки
необходимы были эти сдержанные черные штаны с ручной росписью по низу. Бриджи
"поддерживали" рубаху, служили неким балансом, образуя единство ансамбля.
   - А примерить можете? - блондинка, кажется, клеила моего клиента.
   - Могу, - и он тут же легко натянул бриджи прямо поверх своих аккуратных шорт.
   Слов нет! Девушка облизнулась. Ей не терпелось потрогать ткань руками прямо на
объекте примерок. Что она и сделала. Но объект, увидев себя в зеркале, не
обрадовался, а, кажется немного расстроился.
  - Вы тут завтра будете? - вдруг спросил он.
  - А что?
  - Дело в том, что я случайно здесь оказался. У меня денег только на рубашку.
  - Бриджи возьму я, - встряла опять девушка, - а рубашку к ним можно и другую
подобрать.
  - Скажите, куда можно подъехать за этими штанишками? - Артист не обращал на
блондинку никакого внимания, - Вы их не продавайте. Я их куплю.
  - Далеко придется ехать, - включилась в разговор Рената.
  - В Москву?
  - Дальше.
  - Куда, если не секрет?
  - В Смоленск.
  - Да... там я еще не был.
               
    Артист размышлял. А моя коллекция тем временем продавалась.
  - Значит, не судьба, - мужчина протянул мне бриджи и деньги за рубашку.
  - Знаете что, - неожиданно для себя произнесла я, - возьмите их. Они Ваши.
  - То есть...
  - Считайте, что купили костюм с хорошей скидкой.
  - Вам же влетит, - он, кажется, еще не понял с кем имеет дело.
  - Это мои вещи. Я их могу продавать за столько, за сколько захочу.
  - Да Вы что? - искренне удивился он, - а где Вы их берете?
  - Шью.
  - Сами?
  - Нет. Ангел помогает.
  - Заметно.
  - Берите, - я протянула ему пакет.
  - Мне неловко.
  По громкой связи объявили сбор всех участников конкурса на яхте. Мы с Ренаткой,
прикрыв свои стенды, отправились туда. Ошарашенный мужчина пытался мне что-то
сказать, но я, сунув ему визитку, поспешила к причалу.
 
               
3

    Какой длинный день! Столько всего в него поместилось! Сменил его вечер.
    Награждение победителей. Ими оказались коллекции, которые
предоставили спонсоры. Это несправедливо. Захотелось в ответ сделать что-то
нехорошее. Ангел что-то говорил, но я его не слышала. Усталость сказывалась на
состоянии.
   Красивые девушки с подносами прогуливались рядом , между рядами. Народу
собралось много. Когда еще предоставится возможность выпить в такой компании? Вино, шампанское, водка. Кому что. Я взяла два фужера.
   - Я за рулем, - тормознула меня Рената.
   Что ж. Выпью все сама. Фужеры большие. Напьюсь.
  Пока шло награждение, поднялся ветер, небо заволокло тучами.
   - Сейчас дождь будет, - подтвердила мои догадки подруга, - пошли за тачкой, а то потом туда не пройдешь. Смотри, какие толпы людей. Пока дойдем, проезд откроют,
приедем сюда и заберем вещи, - Рената размышляла на удивление трезво.
   Я согласилась.
   Прихватив с собой дамские сумочки, дипломы и пакеты с призами, мы отправились к
стоянке. И не ошиблись. Дальние раскаты грома и всполохи на темном небе обещали
грозу. Так и есть! Дождь! Без зонтов бежим к своей Мазде.
   Темень. Никаких фонарей на поле нет. Травки зеленой тоже. Вместо нее грязное
месиво. Машины снуют туда - сюда. Кто-то уезжает, кто-то приезжает.
   - Быстрее! Вещи в багажник!
   Садимся, к набережной едем медленно, очень медленно. Действительно Арбат! Никто
никуда не торопится и дождя не боится. Когда мы подъезжаем к парому, по трапу с
парома уже тянется вереница людей.
   Видели ли Вы когда-нибудь салют во время грозы? Необычное зрелище. По программе
положено, значит должно быть. Значит будет! Люди, стоящие под зонтами и без них, с
изумлением наблюдают эту картину.
 
   Ренатка, открыв багажник, освобождает место для вещей. Еще столько всего надо
забрать с яхты. Столики, стульчики, зеркала, обувь и кучу всякой всячины.
   - Давай салют посмотрим.
   - Ален, скоро уже полночь, а нам еще "пилить и пилить", пошли за вещами.
      
 Искусственные салюты и фейерверки спорили с натуральными. Я с трудом отрываюсь от
этой картины.
   - Ален, а где твоя сумочка.
   - В багажнике.
   - Ее здесь нет.
   - Значит в салоне, - я, открыв дверцу, шарю рукой по сиденью.
  Нет. Свалилась наверное. Заглядываю вниз. Не может этого быть. Нехорошая
догадка стучит в висок. На заднем сидении сумочки тоже нет. Небольшая, из голубой
джинсовой ткани, на ремешке через плечо, с молниями и шнурочками. Ну где же она?
   - Посмотри в багажнике получше.
   - Да я тут все перерыла. Что? В салоне нет?
   Я молчу.
   - Ищи лучше! - командует Ренатка.
   - Ищу, нет ее.
   - Совсем?
                Странный вопрос.

   - Не может этого быть.
  Мы в стопоре смотрим друг на друга. В этом взгляде ВСЕ. Вопросы, упреки, ужас и
непонимание происходящего.
   - Что у тебя там? - подруга первая выходит из стопора.
   - Документы. Деньги.
   - Сколько?
   - Все.
   - Все?
   - Да. Все.
   - Да кто же носит все деньги в одном месте?
   - Извини. По интимным местам распихать не успела.
   - Попили вина, - делает правильный вывод Рената.
   - Что будем делать?
   - Так. Когда мы к машине шли, она была у тебя?
   - Да.
   - Точно?
   - Точно, - я никак не могу сообразить, куда могла завалиться моя сумочка, -
Скорее всего она на стоянке, - подумав, тихо говорю я.
         И тут же отгоняю эту мысль от себя. Но ее назад пригоняет мой Ангел:
  - Правильно. Она на стоянке.
  - Скорее всего ее уже там нет. Ты видел, сколько там народу?
  Искать, скорее всего бесполезно. Но нужно. Пока мы туда .по пешеходной трассе, пока там, пока обратно - яхта уплывет. Салют меня уже не радует. Дождь усиливается, паром пустеет.
  - Быстрее за вещами! И на стоянку!
   За один раз все забрать не получается. За второй тоже.
   Мокрые и злые, мы, наконец медленно ползем к роковой стоянке., матеря радостных и счастливых гостей и жителей курортного городка.
   - Ален, моли Бога, чтобы мы ее нашли.

   - Ты слышал? - обратилась я к своему Хранителю.
   - Кто не теряет, тот никогда ничего не найдет.
   - Умный ты больно.
   Я вдруг вспомнила свой саквояж-косметичку. И бедную студентку. Не жирно ли ей будет?
   - Не волнуйся, Все под контролем.
   - Я найду ее? Свою сумочку.
   - Ты сомневаешься?
   - Я найду ее! - уверенность тут же вселяется в меня. Я хватаюсь за нее обеими
руками. Зажимаю и решаю не отпускать. Я уже не сомневаюсь!
    Вот и стоянка.
   - Тормозни у поста, на въезде, - прошу я.
  Гаишники, укрытые дождевиками, разруливают движение. Дождь не слабый. Подхожу к
самому главному:
   - Извините, Вам случайно сумочку дамскую никто не приносил?
   - Чего? Какую сумочку?
   - Я сумочку здесь потеряла. Никто не находил? Из джинсовой голубой ткани.
Маленькая.
   - Как давно?
   - Часа два назад. Может больше.
   - Девушка, кто же сейчас сумочки возвращает? Даже через минуту не находят, а Вы
.. два часа...
   - А вдруг? Чудеса же бывают.
   - О чем Вы? Какие чудеса?
   - Мы поищем?
   - Можете даже и не пытаться. Здесь за два часа столько людей и машин перебывало.
   Я окончательно трезвею.

   - Ну что? - спрашивает Рената.
   - Никто не находил.
   - Естественно.

   Гроза. Ливень. Мы на Мазде пробираемся к столбу.
   - Я отъеду немного, буду фарами светить. А ты ищи.
   Машин уже меньше. Больше движения. Наше место пустует. Обхожу его - ничего.
  - Ну, и где сумка? - спрашиваю свое подсознание.
  - Ищи лучше.
     Я уже это слышала.
   Начинаю осматривать внимательно. Мазда наша мешает другим машинам проезжать.
Подруга отгоняет ее в сторону. Теперь становится темно. И чужие фары временами мелькают. Я прислушиваясь к своей интуиции, присев ощупываю все руками. Может же быть такое - оно есть - ты смотришь, но не видишь. Какая же здесь грязь! Машин понаставили. Не уйду, пока не найду!
   - Девушка, что Вы там ползаете? Что-то ищите? - раздается мужской голос из
стоящей поодаль машины.
   - Я сумку потеряла, - кричу я.
   - Вы же в темноте ничего не найдете. У меня фонарик есть. Вам дать?
   - Давайте, - подхожу к машине. Семейная парочка - кого-то ждут.
   Маленький яркий фонарик оказывается в моих руках. Опять к столбу - изучаю каждый шаг.

   Яркий луч выхватывает кусками мою территорию. Натыкаюсь на какой-то камень.
Точно, он здесь был. Теперь надо правее. Здесь джип какой-то. Машинально свечу под
него.
    Вау! Не может этого быть! Прямо под ним, ровно по центру, лежит моя красавица!
Целая и невредимая. Сухая. Нисколько не раздумывая ползу под него прямо по грязи. Я знаю что такое счастье.

 Вылезая из под машины свечу фонариком на номер джипа.. Необычный номер. М689ОЕ.
Московский регион. Сочетание космических символов. Бесконечность, а по краям
ангел и бес, и слово из букв "МОЕ".
    - Нашла! - я возвращаю фонарик хозяину. Лица парочки надо было видеть. Они
шокированы. То ли новостью, то ли моим видом.
    - Можно я его поцелую? - спрашиваю я ее , кивая на него.
    - Целуй.
  Интересно, каково мужику, когда незнакомая баба, мокрая и грязная, с размазанной
по лицу косметикой, да еще и немного пьяненькая, вдруг обнимает и начинает целовать? Зрелище не для слабонервных. Но мужика никто не спрашивал. В этот самый миг он был для меня самым лучшим.
   Яркая вспышка молнии осветила меня, стоящую среди поля, с джинсовой сумочкой
через плечо. Именно так меня и увидела Ренатка. Она застряла где-то и только что
выбралась.
   - А я сумку нашла, - я все еще не верила в это чудо.
   - Да ты что?! Не может быть!
   - Может!

   Среди поля, среди машин, среди грозы, обнявшись стоят две молодые женщины. И
громко , истерично смеются. Это мы.До слез, до боли, до изнеможения, приседая и
наклоняясь. Из соседних машин выскакивают люди:
   - Вам плохо?
   Это не смех - это вопль, это вой. Освобождение.
   Если бы могли видеть.

    Выезжая со стоянки я прошу подругу остановиться у поста ГАИ. Главный "дождевик" забыл уже про меня, я сейчас напомню. Подхожу, похлопав по плечу, громко и внятно произношу:
    - Мужик! А сумку то я нашла! Бывают чудеса в жизни! Зря ты в них не веришь.
Верь!
               
                4
 
 
     - Здравствуйте, - услышала я в трубке мужской голос, - меня зовут Сергей. Я
неделю назад на ярмарке у Вас рубашку купил, а за брюки остался должен.
     - Как же... помню.
     - Я проездом в Смоленске.. Могу я Вам сегодня вернуть долг?
     - Надо же! Приятно удивлена.
     - Как мне это лучше сделать?
     - Вы сюда надолго...
     - Нет.. Вечером уезжаю.
     - Хорошо. Заходите ко мне в мастерскую.
     Я называю адрес.
     - Вы до которого часа работаете?
     - До семи.
     - Я буду Вас ждать около вашей мастерской.
     - Договорились.
  Я уже забыла про этого артиста. Забыла, что сунула ему свою визитку. Работать уже не хотелось. Я включила музыку погромче и заварила себе кофе.
   Я узнала его сразу. А он смотрел на меня с интересом. Ах, да - платье, каблуки,
прическа.
   - Добрый вечер.
   - Добрый.
   - Вот, - он протянул мне конверт.
   - Я же Вам о цене ничего не говорила.
   - Я знаю сколько они стоят.
   - Откуда?
   - Вы говорили другим, я услышал.
   - Да? Может быть.
  Я убрала конверт в сумочку. Неловкое молчание.
   - Ну и как Вам Смоленск?
   - Красивый зеленый город.
   - У Вас тут дела? Или Вы специально ради этого сюда ехали?
   - Нет. Дела. И ради этого.
   - Ясно.
   - Позвольте, я провожу Вас.
   - Я живу рядом.
   - Ну и что?
   - Разве что прогуляться, немного.
   Он позволил мне взять его под руку.
   - Вы знаете, мне Ваш костюм принес удачу.
   - Неужели?
   - Да. Мне предложили интересную работу.
   - Съемки в сериале?
   - Какие съемки?
   - А Вы разве не артист?
   - Почему Вы так решили?
   - Не знаю. Показалось.
  Он засмеялся.
   - Нет. Я журналист.
   - Мне кажется, что я Вас видела в каком-то фильме.
   - Я действительно мелькаю иногда на экране, но не в фильмах.
  Время летело незаметно. Разговаривали легко и непринужденно. Было такое ощущение, что знаем друг друга очень давно.
   - Вы где остановились?
   - Уже нигде. Я все дела сделал, скоро поеду.
   - Какие дела?
  Любопытство - порок.
   - Честно? Никаких. Я к Вам приезжал.
   Однако.
   - Вы в Москве живете?
   - Недалеко от нее.
   - Вы на поезде?
   - На машине. Я люблю дорогу. Часто езжу. По работе и так.
    Он взял меня за руку. Остановился.
   - Я думал о тебе. - он вдруг резко перешел на "ты".
    Я поняла что он не врет. Молчание.
   - Мне нужно ехать. Можно я буду звонить?
   - Звони.
   - Вот моя машина. Я довезу тебя до дома.
   Черный запыленный джип.
   - На заднем сидении шикарный букет. Белые розы.
   - Это тебе.
   - А почему они здесь?
   - Я решил, если мы дойдем до машины, я подарю тебе их здесь.
   - А если бы не дошли?
   - Я знал, что дойдем.
  Самоуверен. И Ангел-Хранитель у него сильный.
   Подъехали к моему дому.
   - Спасибо за вечер, - я не знала что говорить.
   Открыв дверцу я собралась выходить..
   - Подожди.
   Я взглянула на него.
   - Можно я еще приеду?
   - Приезжай.
   - Спасибо,- он поцеловал меня в щечку.
 
      Наверняка женат, - подумала я, глядя вслед уезжавшей машине.
    - Нет. Не женат. - это проснулась интуиция. Ангел.
    - Ты уверен.
    - Информация точная. Я проверил.
    - Все они свободные далеко от дома.
    - Многие. Но не этот.
   Машина отъезжала. И вдруг меня словно током ударило... Гром и Молния! НОМЕР! Тот самый - М689ОЕ.
   Бесконечность, ангел и демон. "МОЕ".
    - Это мое? -
    - Поживем, увидим.