Песнь Чеширского Кота

Андрей Бирюков 2
Прошу знакомиться – пред вами Cheshire Cat,
А в переводе просто Кот Чеширский,
Он отвечает за ума привычный бред,
Неважно как, пусть даже по-английски.

Вам нравятся пушистые коты,
Такая милая, безропотная киска,
В которой нет томлений, суеты,
И для нее всегда есть с китикетом миска.

Вам нравится на шее пышный бант,
Прилизанная шерстка, нежность кожи,
Чтоб речь была как у прекрасных парижан
Чтоб куртуазностью я был на них похожий

Но я из тех, чьи когти не постричь,
Я не любитель пресного покоя,
И, может, потому мне не достичь
Чтоб в жизни вашей я чего-то стоил.

Котов не водят на коротком поводке,
Как песиков домашних и левреток,
Желаете гламурность? Этикет?
Но из котов не получается кокеток.

Передо мной сейчас не молока стакан,
А литр вина, бумага и чернила.
И я пишу, пишу я только вам,
Кого судьба мне ненадолго подарила.

Вы мне простите искренность мою,
И что царапаться порой умею больно.
Чеширский Кот – он не живет в раю,
Он не рожден для нежностей фривольных.

Я не люблю притворных лживых слов,
Я чувств своих под тогой не скрываю,
Я не из сказок, не из сладких снов,
Я тот, кого таким и принимают.

А вы боитесь принимать меня,
Для вас важнее телевизор и подушки,
Чтобы я лег, собачкой у огня,
И чтобы вы погладили за ушком…
* * *
Судьба безжалостный выносит приговор:
Водой холодной не разжечь любви костёр…
А все же мне так хочется порой
В твои ладони окунуться с головой…