Минздрав Предупреждает

То Мас
Многие из нас сетуют на наш обыденный, скучный, серый мир, полный запретов, правил и тяжелой работы. Многие хотели бы вдруг оказаться в мире приключений, ужасов и загадочных аномалий. В самом эпицентре захватывающих событий.
На самом деле это совсем не весело, вот что я Вам скажу. Отнюдь.

Было обычное осеннее утро. Я шла на учебу, пытаясь не заснуть на ходу, чему вовсе не способствовал сумрак раннего утра. Я вяло размышляла о том, как некоторые люди умудряются годами жить на четырех-пяти часах сна, тогда как мне не хватает и восьми.
Какой-то мужчина обогнал меня, попутно выдохнув мне в лицо облако вонючего сигаретного дыма. Прежде, чем я успела задержать дыхание, часть дыма попала в мои легкие. Я закашлялась, рукой пытаясь разогнать вязкое облако, и с ненавистью посмотрела мужику в спину. Он шел не намного впереди меня, с той же скоростью, и непонятно было, зачем ему вообще понадобилось меня обгонять. Он шел впереди, и я видела только черноту его куртки с поднятым капюшоном, черноту его брюк, ботинок и перчаток. Черная тень с единственным алым мерцающим глазком сигареты. Глазам стало горячо от гнева, и я стала разглядывать улицу, лишь бы не смотреть на этого мерзкого типа.

Я проходила мимо Счетной Палаты РФ. Справа возвышался жилой дом, с магазином на первом этаже. Сзади ровно шумел проспект, впереди грохотала стройка. Мое внимание привлекла мигающая впереди, в пятнадцати метрах, вывеска "Берегись Автомобиля" и медленно опускающиеся автоматические ворота подземного гаража. И вдруг именно эта деталь выдернула меня из сонного оцепенения. Я снова посмотрела на мужика. До этих ворот и вывески ему оставалось не больше десяти метров.

Я вдруг представила, как именно в этот момент с подземного гаража выезжает навороченная спортивная тачка, за рулем которой сидит эдакий "золотой" папочкин сынок, квартиру в этом доме которому подарили на совершеннолетие. Он занимается каким-нибудь "шоу-биззом", бездарно проживая свою дневную жизнь и ночами прожигая папочкины деньги в ночных клубах.

Я смоделировала этого парня, не очень высокого, смазливого, с короткими жесткими волосами, безвкусно, но дорого одетого.

Я представила, как он, вероятно с похмелья, злой из-за того, что ему пришлось тащиться на встречу с папочкой рано утром в понедельник, вместо того, чтобы поваляться в кроватке; напуганный, ожидая серьезной разборки, скандала и лишения содержания.

Представила, как он, сев в машину и включив бум-бокс, какое-то время пытается собраться с мыслями и продумать защитную речь.

Представила, как он резко выруливает со своего места на парковке и несется к выезду.

Представила, как он видит опускающиеся за предыдущим водителем ворота.

Представила, как он воспринимает это как вызов.

Представила всю цепочку химических реакций в его мозгу, которая постепенно оформляется в единственное желание.
"Проскочить".

Представила, как появляется ухмылка на его лице, как носок дорогой туфли вдавливает в пол педаль газа, как сильно сжимают руль ухоженные пальцы, как ревет двигатель, неся железную махину к на треть опустившимся воротам.

Мой окончательно проснувшийся мозг смоделировал эту ситуацию за пять пройденных метров. Еще пять метров мое богатое воображение прорисовывало детали.
Картины получались удивительно четкими и реалистичными.

Настолько реалистичными, что пройдя эти десять метров я услышала рев двигателя и увидела, как правую сторону идущего впереди курящего мужчины осветил свет фар из-под на треть опустившихся ворот.

Так я впервые в жизни убила человека.