Верность, проверенная годами...

Разные Разнообразности
     Анапа - замечательный город! Люблю его переулки и улочки, люблю тех, кто
приезжает постоянно в этот город, люблю доброжелательных людей, населяющих его.
     Останавливаюсь постоянно в одном и том же месте. Уже как бы сроднилась с
хозяйской семьей, и не только с ними, но и с их маленькими друзьями. Две собаки
и три особы свободолюбивого племени.
     Каждый год кот по имени Мурзик встречал меня, заходил ко мне в комнату и
мы часами с ним общались. Интересный кот. Самодостаточный, волевой, часто израненый,
но довольный своими победами, пел мне песни и скрашивал мое пребывание.
     Потом хозяева приобрели маленьких котят, Мурзик видимо обиделся и ушел из дома
и только иногда он прибегал посмотреть своим хозяйским взглядом все ли в порядке?
И тут же убегал. Куда уходил и где он находился никто не знал. Но однажды хозяева
видели, как на другой стороне улицы он прогуливался с белой кошечкой, а за ними
бежал котенок. И Мурзик аккуратно, как настоящий папа, подталкивал его своим носом,
показывая куда надо идти. Кошечка с котенком ушли в дом напротив, а мой любимый
бойцовый кот помчался в сторону, только ему известную...
      И как он узнавал, по каким таким признакам, что я приехала в Анапу, не знаю,
но Мурзик тут же появлялся во дворе. Котята подросли, но Мурзика опасались, с ним
не связывались. Обходилось без драк.
      Сима - разношерстная кошечка, полудикая, не к кому из гостей не подходила.
А со мной тоже подружилась и проводила почти все ночи напролет в моей комнате.
Она укладывалась на соседнюю постель и только на мое любимое полотенце, но когда
у меня болела голова, прыгала ко мне и ложилась прямо на голову, словно меховая
шапка. Мурлыкала до тех пор, пока мне не становилось легче и резко спрыгивала на
пол. Потом просила выпустить ее на улицу, но через некоторое время опять мяукала
под дверью. Войдя в комнату ложилась на любимое махровое полотенце.
     Третий кот был набалованным и находился чаще дома у хозяев, чем на улице.
Но поесть вкусного не отказывался. Рыжий, в полосочку и очень упитанный, по сравнению с другими кошками. Но в комнату заходил ко мне тогда, когда я уходила,
скрытно, по воровски, а когда я приближалась молниеносно выскакивал на улицу.
     Интересно было наблюдать за их отношением к отдыхающим. Некоторых вообще
обходили, обегали стороной даже детей. А одна девочка, даже Симку носила на руках,
тискала её и Сима все терпела. Эта девочка полна любви к животному миру и вообще
к миру, который её окружает. Улитки, гусеницы, паучки это её любимцы!
     Отвлеклась. Хотела рассказать про Симу. Так вот эта кошечка, умницы, хитрюлька
большая. Уходя на море я не оставляла животных в комнате. А возвращаясь, находила
Симу спокойно спящей на своем месте. И как она попадала не понимала. Одно окно было
всегда закрыто, так как комары доставали. А второе маленькое окошко было почти под потолком. Я пошла готовить еду. И Сима пошла за мной полакомиться. Дверь я закрыла.
Наевшись кожи от курицы, она мяукнула несколько раз и отошла в сторону. Потом смотрю, по виноградной лозе забралась на крышу пристройки к одноэтажному дому, в котором я жила и по крыше тихонько приблизилась к дому. В полуметре от того места,
где она находилась было маленькое окно в мою комнату. Прыжок... и моя Сима уже
находилась внутри моей комнаты. Вот так она и заходила в нее, даже тогда, когда меня не было дома.
      Я сдружилась с меньшими братьями, подкармливала их. А Мурзик, когда появлялся
просто требовал его покормить.
      Быстро пролетело время. Куплен билет домой. Ночью собирала вещи, - не спалось... Слышу Сима мяукает. Открыла дверь и ахнула: перед мной по струнке смирно
сидели три кошки: Мурзик, Сима и Рыжик. Они пришли со мной проститься. Они
знали, что мне предстоят трудности, но я еще тогда не думала о их серьезности.
В три голоса выводили мне рулады, наевшись корма, который насыпала им досыта.
      Надеюсь, что они меня дождуться... Может я смогу еще поехать на море в
мой любимый, волшебный город АНАПА.


      


 На крылечке старый кот
 В ссадинах и в шрамах.
 Всем рулады раздаёт,
 Просит есть упрямо.

 Но его не впустят в дом,
 Даже не накормят.
 Сильный ливень, страшный гром:
 Прочь беднягу гонят.

 Есть подруга, сын и дочь,
 Он им люб безмерно.
 Приласкают. Снова прочь
 Гонит люд неверный.

 Поздней ночью с ним вдвоем
 Смотрим в даль у моря
 И тихонько песнь поём,
 Нежным волнам вторя.

 Не грусти, вояка-кот,
 Нам грустить не надо.
 Я приеду через год,
 Будет вновь услада.

 Ты расскажешь, как ты жил,
 Как ушли невзгоды.
 Где нашел, терпенья, сил,
 Чтоб летели годы...

 Ты дождешься меня кот?!
 Нас минует тризна...
 Как же долго целый год -
 Стоит целой жизни.

 Я смотрю в глаза ему,
 Вижу кот мой плачет:
 "Эй, дружок, нельзя ко дну,
 Свет луны - удача!"

 Ты встречал меня семь лет,
 Ждал вечерней зорькой.
 Я приеду! Жди!.. Рассвет...
 Стало вдруг так горько.

 Пожалет кто тебя,
 Милый мой котище.
 Замурлыкал кот, глядя,
 Зеленью глазищей.

 Не тревожься, хоть я стар,
 Раны заживают.
 Я - боец и я - гусар.
 Жду тебя я в мае.

 Покажу сады из роз,
 Вместе погуляем
 И не трать волшебных слёз, -
 Будь ВОЛЧИЦЕЙ стаи...