пятница

Мори Про Море
пятница
мне снова приснилась моя\не моя неудачница
глупая по любви неотличница
ты не умела краситься
а я..а я не умел влюбляться
только пить\курить\материться
по твоим венам ртуть сочиться
и ты холодна
никто уже не достанет меня со дна
наши первые встречи,первые свидания
этими воспоминаниями захлёбываюсь
ты зря
меня..

меня бросила

и снова здравствуй,пятница
здравствуй,любимая стервонеудачница

моя милая актриса
я смотрю на тебя,меня как будто изнутри грызут крысы
противно,гадко
не буду врать,у нас не было всё приторно гладко
сладко\горько
мне не придумать для всей нашей истории заголовка
не написать прозы
я так любил морозы
а ты камины
я прощался с тобой возле высокой ивы
ты выдыхала пар
как холодно
какая ты холодная
самая родная

ударить словом под дых
испортить своим криком мой слух
мы не делим
более
кровать
на двух
я не переношу
тебя
на дух

и как обычно здравствуй,пятница
я не успел попрощаться с моей неудачницей