Vivat

Алекс Вульф
                Будь собой, другие роли уже заняты! (с) Оскар Уайльд.
                (Посвящение Н.Б.)
Votre principal probl;me - vous-m;me, voir ce qui ce en soi, et puis sur l'autre syudi...
               
Fool royale
Вселенская усталость и седая боль,
О, как мне душно в этом бренном мире…
Надел корону,  думая король…
Но, верх трезубца бубенцами светит.
Мне нежность чувств претит, я так устал
На ваш запойный крик, писать свои ответы…
Я не любовник вам, не друг, другой сюжет
Играет темными на поле черно-белом.

Разбег минут, откроет новый век,
Я слишком искушен, загадочно-печален,
Чтобы поверить в ваш провинциальный бред,
Он самобытно простотой воняет…

Мне Оду Небожители творят,
В объятьях гурий остро, пряно,  вкусно
А ваш такой… наивно, чистый взгляд,
Не греет душу, от него так… пусто.
……………………………………………………………………………………………………………………………
loup
Обиделась? Ни грамма, легкий смех,
Я влюблена и главное любима.
В её душе пылает яркий свет…
Огня… а воздуху желаю в сердце Мира.
Я, Вас, за путь к себе благодарю.
За яд речей и призраки надежды…
Вы думайте, что Вас любила?
Не люблю.  Вы эпизод….
А я не та, что прежде.
……………………………………………………………………………………………………………………………..

Зарубка, столбик… сердца тихий стук
Не суждено… Vivat трубят фанфары.