Школьная ссылка часть 1

Неизвестный Читатель 12
 
 Я училась в обычной школе.
Как-то раз меня отправили в мало заселенную местность, на окраину города.
Я долго добиралась до неё. С собой я взяла огромный рюкзак с учебниками и пакет с едой. Получилось довольно тяжело.
Что бы выйти к местности нужно подняться по лесенкам подземного перехода, что далось мне нелегко.

Мы поселились (я и еще 5 учеников) в маленьких домиках. Ровно сложенный кирпич, квадратное сооружение, вместо крыши постелено  нечто вроде черепицы. Я оглянулась. Слева и справа стояли два точь-в точь таких домика. Позади ( если смотреть на мой домик) стояла школа, где-то в десяти метрах от меня.
Было воскресение и я никуда не спешила . Я пошла в правую сторону и задумалась:  каждый домик разделен на две части пополам. Первая половина, у входа, состояла из столов, стульев и прихожей. Во второй половине, должно быть спальня, ее я не видела еще. Но как здесь все разместятся? Учеников - пять. А учителя- они наверное живут в школе...

Вышла из раздумий я буквально натыкаясь на странного покроя домик, будто не достроенный.
Маленький, в половину меньше тех трех домиков, в том числе и моего. У него крыша покосилась немного. Я оглянулась. Мой дом стоял слева, как-будто и недалеко. Но как я раньше не замечала, таких маленьких домиков здесь штук десять!
Наверное , потому что кирпич  какого-то невнятного цвета, они не заметные.
Я долго оглядывала постройку, но всё не решалась войти.

Мне нужно было сбегать  продуктами. Я зашла домой, взяла тележку, и потащила её по ступенькам. Магазин находился под землей, немного напоминал подземный переход, скорее норки. Повсюду можно спусься в такой магазин.
Поднимаясь , я дотащила тележку и пакет до своего дома. Только поставила у порога- посмотрела в окно. Оборачиваясь, я увидела женщину. Я поняла- это директор школы. Она обмолвилась парой фраз, вроде "Здравствуй!" "Рада видеть!" и сказала, что мне нужно осмотреть местность, а точнее пойти в школу.

В другой тележке был мой рюкзак с тетрадками и навалены учебники уже в ней самой. Поскольку это было тяжело , я взяла расписание в одном из учебников,  сложила два-три, остальные оставила в телеге и пристроила её снаружи. Я стояла не у окна, что рядом с дверью,а за углом. Посмотрела направо. Теперь я вполне могла разглядеть тот самый половинный домик.

Посмотрела на школу- туда уже спешили ученики. 
Видимо они учатся вечером, подумала я и поняла, что и я должно быть учусь вечером. Как же мне хотелось подойти к тому домику , но я пошла в школу .

Что ж, она напоминает больше вуз, даже походила на "Хогвардс" из "Гарри Потера". Я не обратила внимание на такие детали, как цвет стен, мебели, построение классов. Всё это казалось самым обычным,светлым помещением.

Выйдя из школы, уже направляясь в свой домик, у меня как перед глазами встала директриса - она-то наверное никуда не ушла, и я радостно пошла к тому домику.

Странное дело, думала я , как может быть ночь когда сцветает уже? Наверное это такое солнечное место... Вот почему возле школы всегда тень? Натыкаясь на этот домик, внезапно поймала себя на мысли, что дорога сюда навевает раздумия.

И вот я стучусь в дверь, пробую открыть- дверь не заперта. Вот дела , говорю я .
Отлично помню планировку того домика. Как открываешь дверь, кровать, тумба, за кроватью маленький шкафчик, в углу кресло. Справа от двери круглый стол и две табуретки . Где- то минуту я стояла, разглядывая домик, поражалась как в 4 на 5м столько поместилось. От двери до кровати, примерно полтора метра.
Моё пребывание в домике по времени подходило ко второй минуте, как я заметила на кровати лежал мужчина, под одеялом. Тело лежало будто бездыханное . Я вскрикнула. Казалось вскрикнула еще какая-то женщина, но я хорошенько осмотрелась - никого не было. Это было ни что иное как эхо, и то ли это в ушах зазвенело, казалось, что оно превратилось в один протяжный звук, похожий на ля минор.

Когда он прекратился и стало очень тихо, я уже стояла спиной к кровати, послышался скрип, и как по волшебству встал человек, мужчина, в майке и в шортах.
Я снова вскрикнула. Он стоял на месте, с невозмутимым видом, даже не смотрел в мою сторону.
Слегка потянулся и спросил, как будто ни к кому конкретно не обращаясь : "- Неужели я такой страшный..."
Он стоял на расстоянии вытянутой руки.

Я призадумалась . Он уже отвернулся, подошел к шкафу. А он недурен собой...
-Да нет, не страшный,- вырвалось у меня вслух. Кажется я даже не заметила как это сказала. Он слегка посмотрел в мою сторону, на губах его обозначилась насмешка.
Я думала, до чего он странный человек, ворвалась к нему девушка, а он такой спокойный, делает вид, что ничего не замечает, даже не спросит...

Тут мои мысли оборвали такие его слова:
- Я Элвис Эрнест,- я посмотрела на него внимательно, передо мной сидел мужчина с желтыми, короткими кудрявыми волосами, притом кудри крупные, даже похожи на завитки. Глаза серые, не тусклого цвета, а насыщенного оттенка, они даже смахивали на голубые. Лицо в меру круглое, не пухлое, но и не худое , шея короткая. Атлетическое телосложение, слегка накаченные руки. Стоп, а почему он сидит без майки?

С момента, как он представился прошло уже пол минуты и он ожидал услышать ответ. Но я не представилась, только спросила:
-Что это за странная фамилия?
-Это не фамилия, это два имени, причем очень известные на Мэйле!- он открыл тайник в полу и достал ноутбук.

Я широко раскрыла глаза, вот уж не думала , что в таком забытом местечке найдется плод современного мира. Усевшись к нему на кровать, посмотрела на экран. По центру, под новостными строчками, возле блогов маленькая аватарка с его фэйсом и подпись- " Эрнест - Забытая Правительством Россия"

Продолжение следует...