Сердце

Денисенко Артем
Сможешь ли ты мне отдать
То, что в груди у тебя?
Сможешь ли мне подарить
Сердце, что бьется любя?

Нежный подарок в груди
Бьет за ударом удар...
Я без сомнений свое
сердце отдам тебе в дар.

Пусть тебя греет оно,
Пламенный мой агрегат,
Пусть от беды сохранит,
Рядом с твоим бьется в такт.

И мне не жалко, поверь,
Если в холодную ночь
Широко дверь распахнешь -
Выкинешь сердце прочь.

Там, среди лютой зимы,
Будет оно согревать
Снег, ледяные цветы
Талой водой поливать.

Будет работать оно
Веря, надеясь, любя,
Ведь сердце вечно живо
Пока оно любит тебя.

Если настанет беда,
Ты будешь плакать, страдать,
Сердце восстанет из тьмы,
Будет тебя защищать.

К счастью укажет дорогу
Словно сияющий мост,
И разорвется на небе
Россыпью тысячи звезд.

Сможешь ли ты мне отдать
То, что в груди у тебя?
Сможешь ли мне подарить
Сердце, что бьется любя?..