Мои правила жизни

Ульяна Соколова
1. Чтобы осанка была гордой, неси в себе ощущение, что тебе никогда не придется ходить в одиночестве.

2. Неважно быть кем-то для других, важно быть кем-то для себя.

3. Упал лицом в грязь? Встань и убеди всех, что она лечебная.

4. У тебя должна быть мечта, чтобы ты хотел просыпаться по утрам.

5. Если ты хочешь, чтобы жизнь улыбалась тебе, подари ей сначала свое хорошее настроение.

6. Когда одна цель недостижима – поставь себе другую.

7. Всегда смотри в глаза. Тогда люди тебя запомнят.

8. Радуйся отражению в зеркале, и все будут сражены твоим обаянием.

9.Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете

10. Никогда не следи за мужчиной. Следи за собой, и тогда мужчина будет следить за тобой.

11. Будь проще и тогда все вокруг будет понятным, ведь самая сложная вещь в мире – сущая ерунда, скрытая под слоем мыслей, которые ты на нее напускаешь.

12. Несмотря на то, как ты себя чувствуешь – иди и делай то, что должен.

13. Не ищи смысл. Его нет. Зато в его поисках ты пропустишь все самое интересное.

14. Самая большая неудача – это заболеть. Все остальное – пустяки.

15. Когда я счастлива – я пишу, когда несчастна – я пишу. Соответственно, я счастлива всегда, когда пишу, потому что это единственное, что я могу делать в любом состоянии.

16. Жизнь слишком коротка, чтобы с грустью просыпаться по утрам!

17. Дальше будет лучше. Всегда.

18. Не возвращайся в прошлое ни мыслями, ни надеждами, ни действиями.

19. Слушай свой внутренний голос, следи за знаками судьбы.

20. Не гонись за тем, кто уходит. Кому надо - догонят.

21. "Твое" обычно само тебя находит, главное вовремя его увидеть.