Яйценосный момент

Арт Монэ
Так вот…
О чём это я?

Да! В жизни каждого человека наступает яйценосный…  э-э-э…
судьбоносный момент!

Главное вовремя перья почистить!
Слыхали? Встречают то по одёжке!
Я вот сторожем уже лет двадцать работаю, на местной птицефабрике.
Мне эти куры с яйцами уже ночами снятся!

Философы, тоже мне, чё удумали – кто раньше на свет появился,
курица, или яйцо…
Кустурица!
Я вот человек культурный, в своё время ПТУ закончил, заочно, 1 курс,
так я и то знаю ответ на этот сакраментальный вопрос!

К примеру, была курица. И что? Из чего она  вылупилась? Из башки того философа, кто эту чушь придумал?

А я всё это наблюдаю своими глазами, куры мне, скажу прямо, не чужие!
И если говорить начистоту, то между яйцом и курицей существует промежуточная субстанция, это вряд ли кто будет отрицать! Цыплёнок!

Ну, он-то уж точно первый не мог появиться! Факт!

А могли бы они появиться на свет, если бы не…

Вот. Тут то и хранится разгадка!

Хотя для меня ответ очевиден. Заявляю со всей ответственностью, что первым на свет появился ПЕТУХ!!! Потом уже яйца, цыплята и та самая пресловутая курица!

А кто со мной не согласен, пусть докажет, что это не так!

Так, долго я с вами рассюсюкивать не могу,  а то яичница пригорит.

Тоже мне, философы!

Пишите письма!