Дождь октябрьский плачет заунывно...

Татьяна Кирюшатова
Дождь октябрьский плачет заунывно.
Говорят: Они обречены!
До чего же слышать мне противно
Этот громкий смех из-за спины.

Говорят, любви на расстоянье
Не бывать без лжи, интриг, измен.
Не нужны мне ваши изысканья!
Заберите все что есть взамен.

Мне ж оставьте ниточку надежды.
Километры - право пустяки,
В час, когда все сброшены одежды
И двух душ волнения близки.

Что такое время и пространство?
Термины из точнейших наук.
Неужели, верность, постоянство -
В наши дни бессмысленнейший звук?

Ах, оставьте! Дайте мне покою!
Уберите осужденья взор.
Не кормите в клетке лебедою!
Дайте чувствам солнечный простор!

Не нужна мне ваша "человечность",
Пустота и мнимость состраданья.
Бог дает одну награду - ВЕЧНОСТЬ!
Чувствам, пережившим расстоянье!