бабье лето

Ольга Никитина-Абрамова
Ах! Бабье лето! Не успела оглянуться!
Ах! В бабье счастье не успела окунуться!
Запорошило огоньком осенним
По тротуарам золотых сомнений...

Где ж ты, счастье? Моё счастье, ни летало?
Где ж синели твои крылья запоздало?
Осень крыльями взмахнуть не смела,
Я душою за тобой летела...

А бабье лето за окном моим кружится
И крылья к небу поднимает белой птицей,
Я за листочком улетаю в небо,
И в листопаде я теряюсь следом...

Где ж ты, счастье? Моё счастье, ни летало?
Где ж синели твои крылья запоздало?
Осень крыльями взмахнуть не смела,
Я душою, как заря алела...
 
Ах! Бабье лето! Дай успеть мне насладиться
Тем бабьим счастьем, что могло не повторится!
Я распрямляю золотые крылья,
Чтобы с любимым мне теряться в листьях...

Где ж ты, счастье? Моё счастье, ни летало?
Где ж синели твои крылья запоздало?
Осень крыльями взмахнуть не смела,
Я душою по тебе болела...

Ах! Бабье лето! Не успела оглянуться!
Ах! В бабье счастье не успела окунуться!
Запорошило огоньком осенним
По тротуарам золотых сомнений...