Ты только люби!

Владислава Калинченко
Нет, не так. Нет, плавнее и ниже,
Вынимаю кусочки пытливо,
- О, Боже.  Потише. Потише!
- Прости, дорогой, что я так нестыдлива.

Прости, нескончаемое моё счастье,
За очертания губ на твоём запястье,
За волн раскачавших колыбель неробко,
Ты та-кой.  Слааад-кий. А  он та-кой. Ттёпп-лый.

За то, что сбежав ото всех, там под деревом старым,
Серое облако на глаза твои упадёт,
А солнце взорвётся вулканом оранжево-алым,
Рассыпется в калейдоскопе разноцветным, искристым дождём.

Сварливые будни ворчат так устало,
Мой нежный. Мой милый. Тебя мне так мало.
Но не сегодня -  в пустыне отвергнутых жизнью миров,
Кто знает, какой там всевышние завтра сошьют нам покров.

Из хрусталя и лиан? Из технологий и новшеств?
Разврата, оружия, новой холодной войны?
Ты, любимый, не бойся. Свеча в том окне догорит и сожжёт всю кровавую пошлость
Не нашей. Открытой.  Щемящей. Раздевшейся. Голой. Здесь в диком и тёмном пространстве любви.

И знаешь, пока неизбежное завтра инородным войском не наступило,
Одиночества ливнем, завидуя, заноет тяжёлое небо на своём неизвестном пути,
В тон моему -  протяжный и смелый. Сумасшедший! Счастливый!
Ты только люби! Ах. Сильнее люби!! Ты мною владей! Ты мною живи…