Странные дети

Айсулу Ким
Странный день выдался сегодня. После того как ее отвез до дома она несколько минут не могла прийти в себя. Все время думая о нем. Кто он что он? Думала про себя. Но ее сердце стучала все сильней. Но все же решилась войти в дом. Мать встретила ее вопросительным взглядом. Она ничего не могла ответит  так как не знала ответа и просто молча вошла в свою комнату. Мать ничего услышав в ответ дальше пошла. Она сразу легла на кровать и переставая думала только о нем. Его глаза, его запах… все нравилось ей. Она смотря на потолок улыбнулась. Ее даже рассмешило то, во что он  был одет.
  Вдруг зазвенел телефон, это была подруга.  Она специально не ответила. Не хотела с ней болтать. Одевшись вышла на улицу на прогулку. Когда она вышла, ее ожидал сюрприз, какой-то парень  спал на скамейке. На ушах наушник. Закрытыми глазами слушал музыку. Она подошла к нему по ближе хотела послушать что он слушает. Когда она приблизилась к нему он схватил ее за руку. Открыл глаза:- Ты кто?
-я?
Он был 22 летним парнем. Любил слушать музыку поп-рок, политику,  Харуки Мураками,  сидеть в интернете сутками.
Она была 20 летней девушкой. Любила слушать всех жанров музыки кроме кантри. Она называла себя гордо кино-меломан, любила политику, японских писателей и  Булгакова.  25 часов сидеть в интернете.   
Она испугавшись:
-отпустите мою руку!
- ты думала, что я какой-то БОМЖ? – улыбаясь, снял наушники.
- я так не думаю! Это так есть, нормальный парень не спал бы на скамейке тем более, сейчас прохладно. – всячески отобрать свои руку.
-а если этот парень просто вышел на улицу полчаса назад подышать свежим воздухом? – приблизился парень к ней и будто бы собирается поцеловать ее, в этот момент она зажмурилась, вдруг:
- ты хоть утром зубы почистила?
- да придурок? Так будешь целовать или нет?
- я передумал!- отпустив ее руку дальше стал слушать музыку.
- Блин, а  я настроилась! – пнула его ногой и убежала.
Парень сразу поднялся,  за ней побежал
-Дура это же больно!
- да ладно!
Он уже догнал ее. Она резко остановилась и они встретились взглядом. Он заметил как она красива. Ее красивые глаза алые уста все в ней ему понравилось.
- А ты смелая! Раз решила меня ударит и убежать!- улыбнулся он.
- хочешь, удивлю! У меня есть друг гей!
- да? У меня тож есть друг гей!- улыбнулся он
Она слегка сконфузившись
- да ты что? Ты первый парень который относится к геям нормально или ты сам гей? Так как ты меня не поцеловал это подозрительно… Ты не гей? Блин если ты гей… Черт  одни геи вокруг что она остается девчонкам становится лесбиянками что ли?
Парень улыбнулся
- да не гей я!
- честно? Ты не подофил и не садист или мазохист?
- точно не подофил! Но садист, наверное? Люблю мучить девушек и предков.
- Да?
- А ты?
- Ну точно натуралка! Но отказалась бы от лесбийского поцелуя! Фу, нет! А вот точно знаю что я не мазохистка  и не садистка!
- ты всем при знакомстве задаешь такие странные вопросы?
- к большому и огромному сожалению да! Я все задаю такие вопросы если парень шокирован то я его отшиваю!
- извини ты меня не удивила!
- знаешь я вспомнила свое первое знакомство с парнем мне было тогда 11 лет. Я проверяла парня который хотел со мной познакомится ему было столько же как и мне на наличие уколов на руке он был чист. Ужас не правда ли я проверяла 11 летнего парня не наркоман ли он!
- странная ты девушка и  очень странная!
- как ты смотришь на религию?
- никак! Я мусульманин
- а я атеистка!- гордо подняла голову.
- Молодец!
Она слегка удивилась
- да?- она посмотрела на часы- ой уже время,  блин с тобой заболталась, ну лан я пошла! Ну пока!- она побежала домой.
Она оделась надушилась. Села на автобус. Когда она слушала песню рядом сел парень. Она не обратила на него внимание. Парень вынул наушники. Она удивленно посмотрела на него
- А это ты?
- мне стало любопытно что ты слушаешь? О ты фанатка Боба Дилона?
- а что мне нравится его песни? Что в этом плохого? Дай если не нравится!-
- а не дам! Что ты сделаешь со мной!
-Изнасилую! Да шучю я ! дай пожалуйста – он посмотрел на нее и поцеловал в щечку   и быстро вышел из автобуса. Она вылупила свои глаза смотря след за тем парнем.