Нерожденный поэт - 9 стихотворений

Сергей Владимирович Соловьев
1.

овернимне
точтобылонемною
ген
этическимкодом
неро
жденныхгероев.
ждеро
геро
немною.
эттот
эттоттохолод
о
прекрасноотцовский
сохранившийдонесший
доладонидолона
допробиркиулыбки
жизнилегкойдыханье...
сохранимневернимне
невернетнеизменит
ничегонеисправит...
янебудусовсеми.
втемнопенномпотоке
нерожденнымпоэтом
унесетменявремя...

2.

Черносонный я
Меховойный я
Из нетканных я
Волокон шитья.

Нерожденный – не значит
Неживой, и моя
О! Огромна задача
Генетическая.

Что мне – фрейдово счастье,
Я – основа из снов.
Я – закваска, заклятье,
Я – над бездной покров.

Разгадай загадку
Если по плечу.
Что будет в остатке
Если замолчу?

3.

Пробу-ждение
Онолинестранно
Присво-ение
Безымянно
О-чами-не-чаяно
Осво-ение
Безприко-сновения
ЧелО –челнпричаленный
Безо-храны
Потерянный
Я-не-я
Тымоярана

4.

Вспоминанья ледяная ярость
Ох не к месту в теплом животе.
Я рожусь ли, вспоминая старость
Прежних жизней? Или быть беде?

Матери почувствовало сердце
Тяжесть древней цЕпи бытия.
Страх ее грозит мне ранней смертью.
Сжались стенки... притаился я...

Пусть я жалок, маленький и слабый
В животе какой-то бедной бабы,
Знание заветное – во мне.

Коль погибну -  в новом воплощенье
Буду ждать иного я рожденья,
Словно Феникс в обновляющем огне.

5.

Линельзямненет?
Скаруселилет
Льетсясолнцасвет...
Взмахнукрыльями,
Плеснуластами,
Объятморемъя
Тихоласковым.
Уплывунырну
Обманувволну
Вглубинеусну
Ивоснепойму
Чемнавеянцвет...

6.

Теплыйхрящикморской
Янашелнакраю
Принесенныйтемноюзыбью.
Отуманнаяглубь
Тыменяприголубь
Объяснимнеприродурыбью.
Яведьтоже
Водысоленыепью.

7.

С призраком какой-то Бережковой
Говорил под утро, ставя голос –
Девки бледной в сумрачном окне
Лишь угадывая очертанья.
По крупицам собирал я знанья
О грядущей жизни, о стране,

Где, как видно, угораздит мне родиться –
Что напрасно в мягкой клетке биться
И безудержно спешить вовне!
Лучше так,  без горечи, без боли
Слухи собирать – о чем? О воле
О зиме, о лете, о весне

И об осени... Моя дремала мама.
Бережкова, эта девка или дама,
ВИлась над кроватью, говоря,
Как однажды, не стерпев тоски и муки
Наложила трепетные руки
На себя на склоне декабря...

8.

Тонкийзвук
Елеслышныйсвисточек
Слепотычетсяобходя
Тутуманность
Созвездиеточек
Гдевесьявравновесьенепрочном
Подвешеннамягкихгвоздях.
Чтоонищет?
Чегоонхочет?
Ищетсвищет
Кружится
Точит...

9. Post mortem

В ушах шумит – то отхожденье вод...
Пожалуй, верно – лучше не родиться.
Закончить жизнь, едва найдя порог.
А выйдешь вон – и что? Страдать, учиться
На тех страданиях, чтоб задом наперед –
Как говорят еще, "вперед ногами",
Покинуть снова взрослый мир – и я бы мог
Проделать этот путь – стишки кропать ночами,
Бродить один в излучинах дорог,
Но я решил все делать поперек,
И оттого, друзья мои, не с вами.