Я - Тринадцатый

Xameleoh
                Вечер душен, ветер воет,
                Сердце ноет, ноет, ноет.


Я – Тринадцатый. Я был с вами всегда, но вы, слепцы, не замечали меня и не хотели замечать. Вы слушали Его открыв рот, а я прижимал уши и читал по губам. Вам Он говорил про любовь и неземную красоту, мне же шептал, про ненависть и муки отчаяния, когда у Него безысходно-одинокого, засыпал на коленях я. Вы стояли на берегу и восхищались, а я пошел за ним по воде. Пошел… Побежал! Но неловко, оступился и все утопил. Вы восторженно кричали, восхваляя Его , когда исцелял Он убогих, а я упал в песок, скулил и рыдал, захлебываясь собственной блевотой, когда воскрешал он лазаря. Вы не смели ослушаться Его и ждали, как было приказано, а я последовал за Ним в пустыню и скитался там сорок дней,  ища по следам. И не нашел, но испугал и отогнал Врага от Него. Вы пили воду, как вино, представляя что это кровь Его, а я пал ниц у подножия распятия и слизывал языком кровь, стекающую по ступням Его, пригвожденного. Я - самый верный друг Его. Я - самый верный пес Его. Вас Он учил - жить. Меня Он учил - убивать. Вам Он дал - любовь, а мне заточил - клыки. Клыки, вот - вся любовь моя. И я убил их всех. Я перегрыз глотки им всем, уже следующей ночью, всем по очереди: первосвященникам, солдатам, Пилату, Иуде, Варраве. Как тень я вернулся на Голгофу и стал ждать. Я жду там, когда Он вернется, вот уже тысячи лет, воя на луну по ночам. Он вернется, Он обещал мне. Я – Тринадцатый.