Раджеш

Луиза Такур
Познакомилась с Раджешем ещё работая в институте, он был покупателем эскизов новой коллекции  и производителем одежды. Естественно обо мне и моих отношениях с Санни ему уже всё рассказали местные сплетницы, как то он меня встретил на улице и подвёз до отеля, обменялись номерами телефонов , так началась наша "дружба", которая сводилась только к совместным обедам в ресторанах Дели.

Есть у меня такая черта - не могу кушать одна! Если остаюсь одна то у меня начинается пост. Ничего не могу с собой поделать...Раджеш узнав об этом чисто по-человечески стал выводить меня на обед примерно раз в неделю, рестораны правда выбирал дорогие и денег не жалел на еду, но...после плотного обеда его невозможно было раскрутить на чашку кофе. Заикалась было о том, что заплачу сама, он обижался и тут же прощался. Хочу заметить, что ела я тогда как птичка - мало, сейчас чуть по-больше, так что получалось, что одну порцию мы делили на двоих.

Язык я тогда почти не знала, поэтому наши обеды были молчаливыми, так...перекинемся пару фраз и всё. Вот такая обеденная дружба у нас длилась почти полтора года . В одно воскресенье Раджеш по привычке пригласил меня на обед в 5* отель, но у меня из головы вылетела встреча и я успела пригласить на обед Ксюху с которой мы только начинали нашу дружбу. Не долго думая я взяв Ксюху поехала на встречу в ресторан при отеле. Раджеш позвонил и попросил меня подождать в ресторане, он немного опаздывал, тогда то я ему и сказала о том, что я не одна, а с подругой.

Мы с Ксюхой уселись за свободный столик и заказали себе по чашечке кофе, минут через десять подошёл Раджеш, как водится я их познакомила и мы все трое стали изучать меню.

Я соизволила заказать себе сизлер, Раджеш тут же закрыл меню произнеся :
- Сизлер так сизлер!

Ксюха же заказала по русский : супиз море продуктов , по-больше хлеба, булочки, салаты , отбивную с картофелем фри и бутылочку пива. Официант принял заказ и отвалил, мы остались втроём.
- А Вы не будете себе заказывать? - поинтересовалась моя подруга у Раджеша.
- Нет, мы с Луизой поделимся. - ответил он.
- ??? - удивлённый взгляд подруги направленный на меня.
- Мы всегда так...- ответила я по русский.
- Может он жмот? И я много заказала? - спросила Ксюха.
- Может...не переживай, если что сами рассчитаемся! - ответила, я.
- Здесь цены знаешь какие?
- Знаю, не парься, - успокоила я подругу.

Ксюха старалась разговорить Раджеша, но тот как воды в рот набрал сидел задумчивым. Видимо подсчитывал во сколько обойдётся обед...

Когда принесли заказ, Раджеш резко вскочил и выбежал из ресторана ничего не сказав. Мы переглянулись с Ксюхой и в тот момент у меня зазвонил мобильный, Раджеш...
- Извини, мне срочно нужно уехать...- ту-ту-ту. Бросил трубку.

- Сбежал малый? - спросила, Ксюха.
- Ага, испугался наверное, ладно давай обедать. - ответила, я.
- Может не нужно было тебе меня с собой брать?
- Да, ладно! Успокойся!

Так я рассталась с "обеденным другом". Он правда звонил ко мне несколько раз и приглашал на обед ни словом упоминая о бегстве в тот день, но я отказывалась.Вообще у индийцев имеется такая черта натворить что либо, пропасть, а затем объявиться, как ни в чём не бывало без каких либо объяснений о случившемся. Как будто бы так и надо...
Может я была не права, не знаю...Но мне было противно вспоминать тот случай, стыдно за него, как за мужика! Ведь не бедный мужик то был...В этом плане всё таки наши мужики с большой буквы, разве наш позволит так поступить? Знаю случаи, когда наши чтоб не опозориться перед женщиной будь то подруга, товарищ или коллега по работе, не важно , снимали с рук дорогие часы в залог или перстни, цепочки, но убежать - никогда!