Время-Вода?

Роман Кондратенко
я стоял на берегу у самой воды.она была такой тихой,ни малейшего движения,ни даже намека на небольшую волну.
-это так странно -подумал я.могу же я чтото сделать с этим.и в тот же миг водная гладь слегка колыхнулась,как будто ожила в ответ на мои мысли.
-интересно-кажется во мне зарождалось легкое чувство азарта.
я попоробовал усилить мысленное послание воде,немного внутренне напрягся, отдавая свою волю глубине простирающейся передо мной.
результат не заставил себя долго ждать.маленькие волны всплеснулись и наперегонки устремились мне навстречу.
-этого не может быть -подумал я и закрыл глаза.
***
-смотри какая она красивая-мы стояли на самом краю пирса и я с легким трепетом вглядывался в изумрудное пространство перед собой.
-не бойся,зайди в нее -ты говорила так уверенно,совсем не оставляя мне шансов повернуть обратно.
я вошел в воду.сначало было совсем мелко,но вдруг я не почувствовал под собой дна и мне стало страшно.
-ну что же ты!- ты улыбнулась и протянула мне руку.
я схватился за нее и выбрался на сушу.
-какая странная вода,это море?смотри я совсем не промок-но ты промолчала и на обратном пути не сказала ни слова.
а может быть я просто не слышал?
очень странный день сегодня.
***
-пойдем,я покажу тебе,ты должна это видеть...
второй раз сделать это было намного легче.
и вот уже практически без усилий я оживлял воду,поднимал волны,сначала маленькие .а потом все больше и выше.а ты просто стояла рядом со мной и молчала.
почему ты все время молчишь?
***
мы возвращались домой.поздний вечер.за окнами подьезда темно.а у нас яркий свет,вот и наш этаж.
-о господи,ты видишь это???-я стоял перед дверью своей квартиры и не мог поверить своим глазам.
вместо моей новой железной двери стояла старая деревянная с обивкой из дешевого сиреневого дермантина.
-этого не может быть!-воскликнула ты.
я трогал пальцами старый дверной косяк и боялся зайти внутрь...
-Мам-я стоял на пороге ее комнаты.больших слов у меня небыло.
-а,я чтото задремала-мамка приподнялась на своей кровати-вы где так долго?
у вас все хорошо?-в этот раз она улыбнулась мне и от этого стало немного легче.
-Мам, а какой сейчас год?-во мне появились смутные подозрения.
-2005-й -ты чего,сынок.
_но как ?у нас же сын в 2006 родился-я был в шоке.
-он родился в 2001-сказала она.
не может этого быть,просто не может.я снова закрыл глаза.
что случилось со временем?
неужели всему виной мои эксперименты с водой?
какое странное чувство.
-это обязательно надо запомнить!-я открыл глаза,повернулся на другой бок и обнял жену.
так спокойнее.