Моими глазами взгляни на себя

Галина Ларская
певцу, поэту, композитору Александру В.

Поговорили допоздна.
Ушла тоска, угас порыв,
Сменился полнотой покоя.
Мне легче стало жить: нас – двое,
Хотя по-прежнему – одна.

2001            

На землю трезвую спустившись,  вижу,
Что невозможен ты, но всё ж чудесной
Я роль свою, поверь мне, нахожу.
Да, мы с тобой играем эти роли -
Глухого безразличья, но бывает
К тебе бросаюсь я на миг один.
Ты тотчас отзываешься, я знаю.

2001         

Моими глазами взгляни на себя.
Я что-то не то совершаю.  Тебя
Пытаюсь постигнуть.  Кто может помочь?
Часами полночными движется ночь.

Я что-то не то говорю и пишу,
Я слишком тобой восхищённо дышу,
Грубее,  нежнее,  доступнее ты,
Но мне не достигнуть своей мечты.

Мне время велело тебя повстречать
Три года назад.  На судьбу ли пенять?

2001            

Отражая тебя, становлюсь я тобой.
И обогащаясь вдвойне, я предлагаю тебе тебя.

2001               

"Я люблю тебя" – означает:
"Ты будешь жить вечно".
Куда душа улетает? –
К тебе,  бессердечный.

2001         

Круги дождя танцуют на воде.
Я уезжаю от тебя,  но где
Укроюсь я от памяти своей,
Тебя таящей в сердцевине дней?

2001         

Мой рисунок.