Как Павловский чуть не стал Цоем

Александр Таль
    Много  лет  назад, в  середине  80-х  годов  в  соседнюю  квартиру  переехал  наш  новый  сосед, инвалид  Женя. У  него  был  друг, поэт  и  бард, фамилии  которого  я  тогда  не  знал. А  мой  товарищ  и  ровесник, Юра, открывший  мне  в  свое  время   Ю.Визбора, сказал, что  есть  какой-то  певец, Цой. Я наверное, не  расслышал  последнюю  букву  необычной  фамилии, и  в  шутку  поинтересовался  у  соседа  Жени, как  фамилия  его  друга-барда, случайно  не  Цо? - Почему  Цо? - удивился  Женя, видимо, приняв  всерьёз   мой  вопрос - Его  фамилия  Павловский. -
Мне  удалось немного послушать  магнитофонные  записи  песен  Павловского, а  вскоре  я   познакомился  и  с  ним  самим, звали  его, если  не  ошибаюсь, Юрий. Прошу  не  путать  его  с  Александром  Павловским, участником  объединения  "Наедине с  каждым", они  не  родственники, я  спрашивал. Прошло  много  лет, давно  нет  в  живых  соседа  Жени (царствие  ему  небесное), а  мне  хочется  послушать  песни  Юрия  Павловского, почитать  его  стихи, узнать  что-нибудь  о нём. Говорили, что  он  печатался  в  журнале  "Юность", и  сейчас  ему  примерно  60 лет. Помню, одна  из  песен  называлась  "Баллада  о  сопле", другая  была  про  старичка "А  до  булочной дойти, две  дороги  перейти, и  неизвестно, где  сшибёт  автомобиль...", третья  про парк  культуры "в  парке  отдыха  культурном  нет  числа  помойным  урнам" и  там же "И  глазеют  неврастеники  на  берёзовые  веники". Если  у  кого-нибудь  есть  информация  об  этом  поэте  и  барде, поделитесь  ею  со  мной. На  стихире  есть  страница  какого-то  Павловского, но  она  удалена  автором.