Притча о дураке

Людмила Колобанова 2
С 2004 года решением правительства Армении 16 октября отмечается там как День работника прессы.

Поздравляю и радуюсь за Армянский работников прессы!

Чтоб научиться видеть хорошее, надо прекратить критиковать.
Хорошая мысль... Мне вспомнилась притча:

Как-то в захолустный город приехал гуру и к нему толпой
повалил народ за советом. Пришел и местный дурак.

- Что тебя печалит? - спросил мудрец.
- Я дурак, все надо мной смеются. Сделай меня умным.
- Это проще-простого! А ты начни их всех критиковать.
  Встретишь поэта, скажи ему, что его стихи полный бред,
  увидишь художника - сделай замечание по поводу темных теней.
  А певцу не забудь напомнить о тональности.
  А если они начнут возмущаться, да оправдываться, ты им
  скажи: - " А ты докажи мне свою правоту!" Начнут доказывать-
  в дураков превратятся.

Через год, гуру был проездом в этом городе.
Все советовали ему встретиться с умным господином (дурачком).

фото из интернета