Случай с отравленными грибами в Израиле

Михаил Леви
Вообщем вчера я был шоппинг-центре в городе Бат-Яме и там продавалась пицца с грибами
я попросил дать мне две пиццы для меня и для матери ,в итоге человек за прилавком
суёт старую пиццу в печку ,я ему говорю ,поменяй ,он возмущается ,я возмущаюсь
и говорю ему пошёл ты на фиг и ухожу так и не поев ничего ,дома пришёл покушал язык ,
потом назавтра иду прогуливаюсь по улицам города Холона и захотелось поесть ,я забрёл
кондитерскую и там покупаю пирожки с грибами и картошкой ,грибы были отравленные
ужасные на вкус и только тогда я понял почему мне вчера Творец устроил эту неразбериху
с пиццей с грибами ,вообщем знайте что в последнее время грибы шампиньоны в Израиле
неользя есть - они все отравленные ,у меня было расстройство желудка сразу ,но слава
Богу не подох я !Так что интересный случай!