видение обо мне

Бережецька Ганна
такое редко бывает и как правило я не понимаю смысл увиденного ,но рада что они есть,верю что они истинные.....


15.10.2011

      утро началось с головной боли,я уже знаю это к видению,особенно если не помогают таблетки.я уже знаю что надо лечь и принять увиденное.
      я увидела себя в зале,в том где принимают души с множеством дверей,меня встречал ,Иисус.он взял меня за руку и повел.впереди виднелся купол ,голубоватый святящийся,там виднелись входы,ровно восемь,как арки.Иисус подвел к одному из них.сказал:нам мужчинам туда нельзя!дальше сама не бойся.я вошла.зал очень похож на тот, где принимают души,такой же пол в клетку,точнее ромбами,только дверей меньше.но в середине отверстие с столбом энергии,как энергия отца.в каждом входе стояла девушка-женщина,они разного возраста,они входили в столб энергии и выходили.страшно не было.я поняла что мне пора  заходить в этот круг.ощущения не понятные сначала я повисла,свет изнутри меня,я стала опускаться вниз.внизу я увидела какие то тени ,светлые,но я не могу их описать,как движущиеся облака.они кружились над телом а жертвеннике,это было мое тело.именно физическое тело.их движения я по большей части не видела,но вдруг я поняла ,хоть я и не люблю свое тело но оно мое и я хочу в этом участвовать,оно ведь мое.я вошла в свое тело.ощущения по телу не знаю ,мне казалось что меня шлифуют.тени отошли.и я снова стала в круг.но ощущения при движении были ,как будто меня покрыли краской,которая стягивала все клетки. я поднялась ,свечение от меня было золотым,я понимала что я голая ,как статуэтка. вышла и стала на свое место.и тут сверху появился луч энергии,который разделился на 8 лучей.7 женщин были прозрачны,но не я.я светилась ,как огромный фонарь.Пресвятая Богородица взяла меня за руку и вывела из храма.мы спустились по лестнице немного.внизу виделись толпы ,но они были далеко.слева находилась какая то маленькая ванна,воды там было по колено.я встала туда,точнее мне показали что я должна встать туда.вода под моими ногами стала ,как расплавленное золото,и из ванны это струйка потекла по каналам.все горело....
      где то у ездры я читала описание отца(энергия окруженная кристаллами). меня подвели к этим кристаллам,я поднялась по ним и встала в этот поток.поток разделился.он перестал быть однотонным.внутри столба был человек.он осмотрел меня.такое впечатление ,что он искал хотя бы точку темную ,но не нашел.не знаю что это было.я вышла меня ждал Иисус.он просто обнял и все.конец.......
      еще раз повторюсь я верю и принимаю эти видения.но не знаю что они означают.