Книга Черновик первые две главы...

Кремлев
Черновик

Все события и персонажи являются плодом фантазии автора, любое совпадение с реальностью - случайность.
Данная книга не является пособием по приготовлению наркотических веществ в домашних условиях. Большинство миксов вымышлено, и к употреблению нежелательно.
Автор не берет на себя ответственность за ваши жизни. Ваша жизнь в ваших руках, и только вам решать, как ей распоряжаться. Автор не рекомендует пользоваться данной книгой, как учебником, у неё несколько иное предназначение…


От автора
Часто ли вы лжете? Окружающим? Родителям? Родственникам? Друзьям?
А часто ли вы лжете себе? Я недавно задался этим вопросом. Тогда я был уже на грани своей недолгой, но  яркой жизни. И вот что я для себя понял: чаще всего мы лжем сами себе. Порой, даже сами того не подозревая мы обманываем. Все наши чувства и переживания, мысли, фантазии, мечты, наконец, это всего лишь самообман. Скорее всего, из-за этого все так и получилось. Все могло быть иначе, но моя ложь завела меня в тупик моей собственной жизни. Я чувствую, как она подходит к концу. А мне всего лишь 25 лет. Я еще совсем молод и совсем глуп. Я прожил свою жизнь как черновик, совершал множество глупых ошибок, которые хотел исправить потом, но сейчас, понимая, что этого «потом» никогда не настанет, я очень жалею. Еще я жалею о том, что у меня уже никогда не будет того самого «чистовика», что есть у вас. Людям не дано прожить одну и ту же жизнь дважды. Возможно, если бы мне дали такой шанс, я сделал бы все иначе, а может быть, и нет. Я и сейчас не знаю этого, да это уже и не важно. Разве может быть что-то важнее потерянной возможности. Я свою уже потерял. Я потерял возможность жить и любить. Поэтому, мне больше не о чем печалиться. Разве только о том, что я так многого не сделал, и так и не добился её. Но ведь теперь, это уже совсем не важно... совсем…



Сульфат 1-фенил-2-аминопропана - 900 грамм
Метилбензилкетон - 1000 грамм
Бисульфита натрия - 180 грамм
Едкий натрий - 1,2 кг грамм для приготовления 2,7 л - 40% раствора
серная кислота - 800 грамм

Растворить в 750 мл спирта метилбензилкетон, далее при перемешивании прибавить 748 г 92% серной кислоты, а затем в раствор добавить 900 грамм 1-Фенил-2-аминопропана. Тщательно перемешать.
Прибавить 170 грамм 32--36% раствора бисульфита натрия, перемешать при 15--17° 5--6 часов и оставить на 8--10 часов. Образовавшееся бисульфитное соединение отфильтровать и тщательно промыть спиртом. К 150--170 грамм отмытого бисульфитного соединения прибавить к смеси 2,7 л 40% раствора едкого натра и 90 мл воды, нагревать I час при 55--60°.
Довести в 400 мл спирта до рН 7,5--8,0.
Образовавшийся осадок отфильтровать и тщательно промыть спиртом (3,5 л).
Получаем на выходе - 246 грамм (95%) амфетамина



-Да возьми же ты трубку наконец…
Раздалось уже пять телефонных гудков
-Алло
-Блин, ну наконец, то, ты где так долго была?
-Родителей провожала
-Значит теперь ты одна?
-Да
-Ты получила мою посылку?
-Да
-Точно то?
-Да
-Прозрачная жидкость без запаха и вкуса??
-Да, да ,да… хватит уже, я же сказала, что получила, зачем спрашивать по сто раз?
-Я просто хотел убедиться, что все, как надо. Я делаю это в первый раз, поэтому, немного волнуюсь. Если получиться, то это будет грандиозно.
-Знаешь, я, если честно, вообще против всего этого
-Ну а как нам еще быть вместе? Я не могу к тебе приехать, ты тоже… А эта штука должна нам помочь
-Хорошо, что мне делать?
-Слушай внимательно и делай только то, что я скажу. Никакой самодеятельности или «я не буду», поняла?
-Хорошо.
-Вес?
-Что?
-Вес какой у тебя?
-Ааа, ну где то 55кг, а что?
-Так, у меня 63. Это примерно, 4 бутылочки, значит, тебе надо выпить 3,5 бутылочки сиропа.
-Хорошо, я поняла
-Отлично.  Слушай внимательно, пей небольшими глотками, и не сразу все, сначала 2 бутылочки, потом минут через 15 еще полторы. Старайся, чтобы тебя не вырвало, а то все насмарку.
-Ок, я попробую, но не гарантирую.
-Сейчас нам никто и ничего не гарантирует
-Это точно.
-В общем, слушай: сначала сироп, потом сигарета, потом остатки сиропа. Музыка, как мы договаривались.
-Поняла.
-Главное ничего не перепутай.
-Я постараюсь.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
-Выходим на первое-второе плато. Я кладу трубку. Отсчет времени дан. Вперед.
-Вперед.






Глава 1


Меня зовут Дмитрий, я обычный студент. Каждый день встаю с утра и иду в университет. День за днем, неделя за неделей, так проходит моя жизнь. Днем для меня практически нет радости, учеба, тренировки, нечастые прогулки с друзьями. Все веселье начинается ночью.
 С препаратами я познакомился на первом курсе. Сосед часто рассказывал мне о всяких травах, колесах и сиропах. Вскоре я сам этим увлекся, но, пока, только в теоретическом плане: читал литературу, описание «трипов», так они называют приход. Познакомился с культурой психонавтов.
Психонавт, он же глюконавт, глюколов, спихонавт, письхонавт и т. д. — разновидность торчка, считающая себя выше этих ваших упоротых наркоманов, поэтому обосновывающая тягу к веществам всякими СПГС и прочими элитарными понятиями. Иными словами, психонавт — это такое небыдло среди торчкового быдла.
Психонавт обычно презирает быдло-торчков, все что попало не употребляет (или употребляет, но никому не говорит), но при отсутствии денег на кислоту может наглюкаться какой-нибудь токсичной херней. Впрочем это единичные случаи, ибо среднестатический психонавт все таки предпочитает хоть где-то работать и тратить всю зарплату на хорошие качественные психоделики по выходным, нежели сидеть на «моменте».
Путь психонавта отличается от пути торчка наполненностью глубинным смыслом тайного знания. Как правило, всё начинается с того, что пациент в среднем школьном возрасте читает какого-нибудь Кастанеду и люто желает попробовать кактусы, но из веществ в ближайшем окружении доступна только яга, аптека и, возможно, трава (новая мода — сальвия). Рассуждая об астральных сущностях, потребляет неотбитый сироп литрами, блюет дальше чем видит и пишет об этом «трип-репорты» на форумах себе подобных. Помимо сиропа может употребляться Триган-Д, мускатный орех, гуталин и прочие «полезные» для здоровья вещи. Впоследствии, благодаря веществам, может перерасти в мага, начать ускоряться, замедляться и сесть в тюрьму за распространение амфетаминов. Может также принципиально отказаться от всего, вознеся своё ЧСВ к известной цифре. Обычно чрезвычайно мнителен и внушаем, так что является потенциальным кандидатом в больные ПГМ или прочим сектозом головного мозга.

Короче, лютые ребята. Мне это сразу понравилось, ведь я давно мечтал перешагнуть за грань реальности, глотнуть свежего воздуха неизвестности. В общем, я начал страдать этой херней. Поначалу все было офигенно круто, торчишь каждый вечер от каких-нибудь колес или травки. Ржешь вместе с друзьями и удивляешься, почему же все остальные такие глупцы…
Психотропы внесли в мою жизнь новых красок, я почувствовал вкус к жизни, но, как говориться, ничто не вечно под луной, у всего этого дерьма, есть своя цена, и знаете, она не такая уж и маленькая. Вред здоровью и мозгу колоссальный. Я заметил, что начинаю немного глупеть. Сны стали более странными и непонятными. Часто срываюсь на людей, становлюсь злее и все меньше управляю собой.
История эта началась примерно год назад. В тот день все должно было быть как обычно: учеба, прогулка, и вечер покорения галактики. Но с самого утра все пошло не так…
Знаете, а очень легко встаю по утрам и не страдаю от головной боли, но в тот день, видимо из-за вчерашнего передоза, было как-то хреново. Проснулся я от звонка своего одногруппника по универу:
-Йо, чувак, ты где?
-А где я должен быть?
-Ты время видел?
-Бля, я только встал
-Твою мать, уже 10 часов
-Сколько?
-ДЕСЯТЬ!
-Какого??
-Вот-вот.
-Это ж надо было вчера так обторчаться, что я сегодня даже встать не могу
-Чем?
-Не знаю. Лис какой-то новый микс придумал, я уже даже вспомнить не могу
-Ты, короче, давай вставай. Тут темка одна есть, по телефону никак.
-Ок, чувак, если смогу встану
-Смоги, будь любезен
-Пошел в жопу
-Все, жду

Ну вот как-то так началось утро… Лиса уже не было в комнате, он сволочь свалил. Да оно и к лучшему, начались бы расспросы: как это? Что видел? Может, вечером повторим?
Честно говоря, мне сегодня этой гадости не хотелось. Нее, вчера все было реально круто, но вот отходняк от неё, не очень то приятный… В общем, я встал… Примерно через полчаса я был уже в универе, на пары идти смысла не было, поэтому я сразу нашел Митяя, надеясь на то, что у него действительно важное дело, иначе бы, я продолжал спать. Митяй, как всегда, сидел в университетской кафешке и пил кофе:
-Йо, ты ожил
-Да-да-да, говори, что за дело?
-Да не торопись ты, не здесь же, блин.
-К чему такая скрытность?
-Все не так просто, как кажется. Ща я кофе допью и пойдем.
-Ок. Я пойду пока чего-нибудь съем.
-Давай давай.

Подойдя к стойке кафетерия, я заказал себе бутерброд, и только потом заметил её. В тот миг я еще не знал, что её зовут Окси. На самом деле, её звали Оксана, но я звал её исключительно Окси… Её светлые волосы гладко лежали на плечах, они были прямые, ну или выпрямленные, этого я не знаю до сих пор. Глаза зеленого цвета, такие глубокие, что из них можно было напоить всех жителей пустыни Сахара, если таковые там имеются. Аккуратный рот, пухлые губки, хорошая фигура, и второй размер груди, вот что из себя представляла Окси.
-Эм, привет.
-Привет, - сказала она и улыбнулась.
-Меня Дмитрий зовут, для друзей можно просто Дима
-Я Оксана, для друзей просто, Оксана.
-Оч приятно
-Да? Ну клево.
-В смысле?
-В смысле, бай, я пошла.
 
Да, развернулась и ушла. Странная девушка, в первый раз такую встретил, обычно с девушками я знакомился легко, и никто просто так не уходил. Дерзкая, блин.

-Чувак, ты Оксану решил охмурить?
-Да никого я не решил охмурять, просто захотел познакомиться с милой девушкой. А что такого?
-Она не твоего поля ягодка. Да и к тому же парень у неё есть.
-Да пофиг мне. Я же не хочу с ней мутить, просто пообщаться и все, что в этом такого.
-Да нет, нет, ничего конечно. Странный ты сегодня.
-Да я заметил уже это. Ну, так какое дело то?
-А, да, точно. Пошли
-Куда?
-За мной. Иди и не спрашивай. Сам все увидишь.
-Ну ок, пошли.

Блин, а этот Митяй и правда умеет видеть людей насквозь… Откуда он узнал, что мне понравилась Окси… Хотя, это трудно было не заметить. Я думаю, что она нравится всем
в этом универе, ну по крайней мере, парням.
Кстати, о Митяе. Познакомился я с ним после недели обучения в университете, он просто подошел и сказал мне:
-Привет, чувак, мы учимся с тобой в одной группе, а я даже не знаю, как тебя зовут
-Дима, меня зовут Дима
-Митяй, называй меня Митяй, меня все так зовут
-Ок, Митяй
Ну, вот как то так мы и познакомились. Я заметил, что кроме меня с Митяем мало кто общался. Не знаю почему, он был хорошим собеседником, всегда выручал меня, короче, хороший парень.
А еще, он был против всей этой фигни с расширением сознания. Он жил принципами: делай все сам, то есть сам добивался всего без помощи психотропов. У него был один загон - он медитировал. Это конечно не препараты, но тоже странновато.



Так, ближе к рассказу.

Митяй повел меня в какие то старые развалины недалеко от университета. И что он в них там нашел?? Не понимаю.
-Смотри , чувак, это божественное место.
-Твою мать, что это, Митяй?
Мы стояли возле какой то кучи обломков старого здания, мусора, тряпок и вроде даже, где то лежала дохлая кошка, потому что сильно воняло дохлятиной.
-Это что, жертвенный алтарь сатанистов что ли?
-Дурак ты, Димка-сказал Митяй и улыбнулся,-Это место-концентрация высших духовных сил. Идеальное место для медитаций и достижения нирваны.
-Чувак, ты с ума сошел???
-Ничего подобного. Тебе я бы, кстати, тоже посоветовал помедитировать. Это намного полезнее твоих психотропов, а так же ты можешь даже поговорить с богом.
-Ты, внатуре, псих, Митяй!
-Полегче. Вот посмотрим. Ты все равно сюда придешь.
-Да никогда в жизни.
-Не зарекайся, друг. Не зарекайся.

На этом мы и расстались. Я пошел домой, а Митяй дальше в универ. Если честно, он был практически во всем положительным: не пил, не курил, не шлюхался, как я. Короче такой пай-мальчик, в общем, полный антипод мне. Странно, и как мы сошлись???

Придя в общежитие, я первым же делом наткнулся на Лиса, этот мудак опять, что то там мешал.
-Ой, Димас, как тебе моя вчерашняя бомба, чувак?
-Херня полная. От неё голова на утро болит жутко.
-Хах, а от бухла на утро не болит??? Ты просто не догоняешь всей прелести этой малышки. Я назвал её «Красная буря».
-Почему «Красная буря»?
-Потому что, когда её схавал у тебя жутко красные глаза, а на утро, такое ощущение, как-будто бурю пережил, голова трещит, тело ломит, короче типичное похмелье…
-Ну я его сейчас на себе ощущаю, до сих пор.
-Ничего, скоро пройдет. Это побочный эффект.
-Да ладно, потерплю я.
-Ты хоть расскажи, что вчера видел?

Что я вчера видел? Да нихера интересного, если честно. По моему, это его «штучка» полная фигня в плане расширения сознания, а вот в плане отходняков она что надо. Если вам, охота утром ощущать себя в таком состоянии, как будто, вас переехал каток, то эта вещь именно для вас. Но вы же понимаете, что я не скажу так своему другу. Поэтому мне пришлось врать.
-Знаешь, чувак, все было как то странно, туманно, видения не четкие, но интересные. Мне кажется, я видел «начало мира», но сути его не понял. Я думаю, что если будет желание, можно попробовать её еще раз.

Но желание у меня скорее всего так и не возникнет. Я не хочу вновь испытывать это чувство. Пусть Лис сам пьет свою бурду и расширяет свое, и без того широкое сознание.

Да, кстати, я же совсем не рассказал вам о моем друге – Лисе. Лис представлял собой высокого худого рыжего парня. Видимо поэтому его все называли Лис. У него были длинные до плеч волосы и он все время заплетал их в кучу косичек. Он хотел делать себе дрэды, но потом передумал, сказал что косички это круче. Он никогда не отличался каким то особым умом, но в плане химии и психотропов, ему не было равных. Ну, по крайней мере, среди моих знакомых. Одевался он в старые рваные джинсы и такую же футболку «Олдскул, чувак» говорил он «Нет ничего лучше для носки». Часто носил очки, ну это было объяснимо. Красные глаза и расширенные зрачки, как то не очень хорошо выражают его стремление работать. А работал он курьером, развозил какие то там посылки или подобную лабуду. Если честно, я в это не углублялся.

-Конечно попробуешь, хочешь, я сегодня тебе еще приготовлю?
-Неее, чувак, только не сегодня.
-Ну как знаешь, тогда сегодня попьем немного «Синевы»?
-Ок, «Синева» то, что надо.
-Ну вот и ладненько.

Глава 2

Мы познаем мир с различных точек зрения. Кто-то с точки зрения разума, кто с точки с точки зрения чувств. Я познаю этот мир с точки зрения эмоций. Да именно эмоции определяют дальнейшее развитие событий в моей жизни. Может кому то, это не так просто понять, но я попробую объяснить. Каждая эмоция, вызванная теми или иными событиями,  является определяющим звеном в цепи дальнейших событий, так происходит, пока я не испытаю новую эмоцию, которая значительно отличается от предыдущих, и по моему мнению, играет важную роль. Таким образом, я согласую свои действия с эмоциями. Поэтому, не всегда поступаю разумно…

Меня зовут Андрей, но большинство людей знает меня как Лиса. С Диманом познакомился на первом курсе, он тогда был еще совсем молодым парнем, вообще ничего не знающим о препаратах. Я же занимался этой ерундой уже несколько лет. Учился на химико-биологическом факультете нашего университета, откуда с треском и вылетел. Честно говоря, мне эта учеба вообще не нужна была. Самое главное, что я получал, это доступ к нужным мне компонентам. Частые лабораторные работы позволяли мне в неограниченных количествах брать вещества, которые нужны были мне для приготовления моих психотропов. Большинство из своих шедевров я придумал сам, основываясь на своих ощущениях после ранее принятых мною препаратов, и составляя наиболее действующие рецепты, практически без побочных эффектов, вредящих моему здоровью.
Димка быстро подсел на мои творения, и каждый вечер мы с ним открывали все новые и новые горизонты нашего бесконечного сознания. Я знал, что когда-нибудь всему это настанет конец, но это будет еще ой как не скоро. А пока, мы радуемся каждому новому дню, потому что ночью мы опять будем летать.

               

                Андрей Лис, 25 октября 2008 год.








На следующее утро после «Синевы» я проснулся рано и у меня не было ощущения, какой то пустоты внутри меня. Видимо, Лис как то изменил рецептуру препарата, и побочных эффектов стало намного меньше, что не могло не радовать.
 Я проснулся, встал, сходил умылся, и уже собрался было идти в универ, как раздался телефонный звонок, это был Митяй.
-Привета, чувак.
-Ага, привет, Митяй.
-Ты идешь сегодня?
-Да, я уже собрался вот-вот выходить, как позвонил ты. Что то случилось?
-Случилось. Оксану сегодня видел, она плакала в кафетерии. Одна. Я не знаю, что там случилось, но ты можешь прийти и поговорить с ней.
-Чувак, я тебя не понимаю, то ты говоришь, что у нас ничего не выйдет, то ты советуешь мне подойти к ней. Что с тобой?
-Да она тут про тебя, что то говорила, поэтому я тебе это и сказал. Иначе, я бы словом даже не обмолвился, понимаешь?
-Очень даже. Все, жди меня в кафе, через пять минут буду.
Вскоре я был уже в кафетерии, и действительно, там была Окси, она сидела и плакала, все как рассказал Митяй. Я пока еще не решился к ней подойти, поэтому пошел напрямик к нему.
-Привет, Митяй
-Привет, Димка. Видишь, что с ней творится. Я когда её увидел сегодня, был в шоке. Это реально, было впервые, за то время, что я её знаю.
-Ты не думаешь, что это странно?
-Да это очень странно, чувак.
-Я думаю, что к ней надо подойти и поговорить.
-Ну не знаю, не знаю. Хотя, я думаю, это будет правильным решением. Иди чувак, да поможет тебе бог.
-Отстань от меня со своим богом.
-Иди уже.

И вот тут настал самый интересный момент: я не хотел к ней идти, я боялся, я не знал, что ей сказать. Я думал, что это будет глупо выглядеть. Хотя, то, что она называла мое имя, было не менее глупо. Но, я подумал, что, возможно, такого шанса больше не будет, и решил к ней подойти.
-Эм, привет.
-Привет, что тебе надо?
-Да вот, увидел знакомое лицо и решил подойти, ведь в прошлый раз мы так толком то и не познакомились.
-У меня нет сейчас никакого настроения ни с кем разговаривать.
-В чем причина?
-Какая тебе разница? – она внезапно перешла на крик, это было для меня очень неожиданно. Я не думал, что такая девушка, как она может так кричать.
-Я лишь хочу помочь тебе, не люблю, когда девушки плачут.
-Хм, какой добрый! – это был сарказм с её стороны, причем очень не приятный – Помочь он мне хочет, ты себе то помочь не можешь, ты посмотри на себя, сидишь тут и строишь из себя героя, ты думаешь что я до сих пор не поняла, что ты втюхался в меня, а сделать толком ничего не можешь. В кафе, сейчас, сидит много грустных девушек, но ты подошел именно ко мне, почему?
-Я слышал, что ты говорила обо мне.
-Вот как, ну и кто же тебе это сказал?
-Да какая разница? Это правда или нет?
-Нет, ты себе что-то выдумал, а сейчас начинаешь сам верить в это. Если честно, я даже не помню, как тебя зовут.
-Меня зовут Дима.
-Ах да, точно, ты подходил ко мне вчера и пытался познакомиться.
-Да-да, так оно и было. Значит, ты про меня ничего не говорила?
-Нет. Ничего.
-Ну, извини, тогда я пошел.
-Иди.
Я встал, и уже собрался идти, как она остановила меня
-Хотя, ты можешь мне помочь.
-Как?
-Понимаешь, меня бросил парень. Я хочу ему отомстить. Не хочешь, на время, стать моим парнем?
-Я был бы не против стать твоим постоянным парнем. Это можно устроить?
-Ну, с какой-то стороны можно. Давай завтра встретимся и все хорошенько обсудим.
-Ок.
-Ну, вот и отлично. Значит, встречаемся завтра утром у входа, и, смотри не опаздывай, Дима.
-Хорошо, я не опоздаю.
Я встал из-за стола и пошел к Митяю. Я не верил своим ушам.
-Ну как? Поговорил с ней?
-Да. Ее бросил парень, и она предложила мне стать её парнем. Она хочет отомстить ему.
-Чувак, мне кажется, что она тебя использует.
-Так-то оно, конечно, может быть, но понимаешь,  сейчас, это, пожалуй, единственный способ быть с ней вместе. Другого варианта я не вижу.
-Дим, ты понимаешь, что все это будет фальшиво? Тебе оно надо? Ты ведь знаешь, что вы никогда не будете вместе, так, как этого бы хотелось тебе.
-Откуда ты знаешь? Она сказала, что есть такая вероятность.
-Ты дурак, ты не понял, что она тебе наврала, чтобы ты ей не отказал?
-Да сам ты дурак, все отстань от меня, я не хочу больше с тобой разговаривать.
-Знаешь, что, Дима, решай сам, но потом ты все равно придешь ко мне и будешь говорить, что я прав!
-Да никогда – и с этими словами я пошел к себе в общежитие…



-И кем он себя возомнил? Указывать мне, что делать и как жить. Возможно, он завидует. Но зачем такими обходными путями? А, может, он хочет мне добра, и, Окси правда лишь мной воспользуется и бросит??? Нет, что за чушь и горожу, поддаюсь провокациям этого идиота. Дима, так нельзя. Держи себя в руках, ведь, сегодня самый счастливый день в твоей жизни, нельзя грустить. Надо будет поговорить с Лисом, пусть он приготовит сегодня чего-нибудь особенное, ведь праздник же.

Придя в общежитие, я увидел странную пару ботинок возле порога. Я их раньше не видел, они были не мои и не Лиса. Интересно, кто тут был?

-А, Димон, здарова, приятель, как твои дела? Чего такой грустный?
-Привет, Лис, да все нормально, устал просто. Слушай, а чьи это боты стоят возле порога?
-Ааа, это мой друг Толик, но все зовут его Толуол.
-Почему Толуол?
-Это из-за тринитротолуола, взрывчатое вещество такое. Он тоже химик, взрывник.
-В смысле взрывник?
-Ну в прямом, работает со взрывчаткой, пиротехникой, порохом. Понимаешь?
-Да, понимаю. И что же ему тут нужно?
-Он теперь будет тут с нами жить. Переехал в наше общежитие. А то, что то скучновато стало, да и место у нас в комнате есть.
-Ну да, ну да. Просто я не как не рассчитывал на кого-то еще, мне и так тут нравилось.
-Да все нормально. А по поводу нравилось или не нравилось, это не тебе решать. Начальник общежития так решил и с ним уже не поспорить. А с Толуолом ты подружишься, он славный малый.

И тут в комнату вошел этот парень, он был высок ростом, примерно 194см, темные волосы средней длины кудрями лежали на плечах, он был стройным, нет, лучше сказать худым, очень худым, тощие руки и мышиное острое лицо с темными глазами. Одет он был, видимо по-домашнему, по свойски: кальсоны, поверх которых находились шорты, старые и помятые, на тело была одета тонкая кофта с длинными рукавами, по всей видимости, тоже старая, или просто давно не стираная. Он посмотрел на меня таким странным взглядом, удивленным, но очень добродушным, и почему-то, от одного взгляда повеяло теплом и уютом, создавалось такое впечатление, что я знал его давно и был готов доверить ему все свои тайны. Но, подумав, решил отказаться от этой затеи. Несмотря на все это, мне он почему-то не понравился, все в нем было слишком уж гладко, не мог он быть таким хорошим и домашним человеком, каким мог показаться на первый взгляд.

-Привет, ты видимо Дима?
-Ага, привет.
-Меня зовут Анатолий.
-Я знаю, Лис мне уже рассказал. А тебе как приятнее Толя или Толуол?
-Толуол, это для друзей, так что скорее Толя.
-Слушай, так мы же живем теперь в одной комнате, значит, вынуждены будем стать друзьями.
-Посмотрим, время покажет.
-Ну, хорошо, значит Толя?
-Да, так будет лучше.
-Йо, чуваки, не будем париться. У нас целый вечер впереди, надо его чем то занять, вы меня понимаете?
-Да, кстати, я же с сегодняшнего дня с Окси встречаюсь.
-Эта та самая, с кафе которая?
-Ага.
-Ну, мои поздравления. Давай я что-нибудь приготовлю, а ты расскажешь, идет?
-Ок, бро, только давай что-нибудь особенное.
-У меня как раз есть один такой, особенный рецептик, вам понравится.
-Я пожалуй не буду.
-Толик, ты чего, братишка, мы, химики, должны понимать друг друга с одного взгляда, и любить химию, понимаешь меня.
-Ты же знаешь, что я пока ничего не пробовал.
-Вот, как раз за приезд и попробуешь. Давай, не стесняйся, теперь все свои.
-Ну, хорошо, если только за приезд, немного.
-Ну вот и договорились.