Останавливаю свои мысли...

Мария Рут
Я очень хотела рассказать Тебе, какая я… Знаю, получилось неважно… Ни вкуса, ни стиля...  Ни лица... Но я хочу быть честной… Перед Тобой и собой... Теперь Ты знаешь обо мне всё… Нет, не всё… Ещё я трусиха и люблю своих родителей… Они уже совсем старенькие, такие беззащитные и беЗпомощные… Трусость свою я смогу преодолеть, ведь Ты со мной… Только чувство долга держит меня здесь… Остальное не в счёт...Оно не удержит… Мне важно, что Ты есть и Ты ждёшь меня… Я приеду… Может, не очень скоро… Не буду загадывать… Приеду… Чтобы  просто быть с Тобой, хотя бы одно мгновенье… Останавливаю свои мысли… Чтобы шагами стереть расстояния и обнять Тебя...Обнять...как друга...как любимого... Твои глаза мне подскажут… Но обязательно обнять не пустоту, а плоть, в которой люблю Твою светлую Душу... Я приеду… Ведь этого хочешь и Ты… А мне хочется исполнять только Твои желания… Давай, как раньше?... Закрою глаза и почувствую Твою руку в моей…